vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Аслан Кагиев: «Студент заинтересован в инвестициях в себя»

Аслан Кагиев: «Студент заинтересован в инвестициях в себя»

Вуз готовится к встречам студентов и представителей ведущих компаний страны

Студенты готовы уделять время саморазвитию и придают инвестициям в себя большое значение, уверен председатель союза студентов УрФУ Аслан Кагиев. Он напомнил, что наладить диалог ребят с будущими работодателями поможет цикл событий университета в Сочи.

«Развивать в студентах требуемые работодателями качества возможно только в тесном сотрудничестве с бизнесом и промышленностью, — заявил Кагиев. — Поэтому мы организуем ряд событий Всемирного фестиваля молодежи и студентов по теме трудоустройства выпускников вузов».

«Мы рады быть партнером университета в этом вопросе, — добавила директор благотворительного фонда „Система“ Анна Янчевская. — Впереди нас ждет большая совместная работа».

Среди ключевых качеств выпускников вузов она выделяет хорошее базовое образование, развитые soft skills — умение работать в команде, лидерские качества, критическое мышление — а также предпринимательское мышление и способность вести проектную деятельность.

«Сегодня УрФУ — это десять инновационно-внедренческих центров, 85 малых инновационных предприятий с долей университета, — напоминает ректор УрФУ Виктор Кокшаров. — Форматы взаимодействия с реальным сектором экономики расширяются, и в этом мы видим залог успеха вуза, задача которого не только выпускать специалистов, но и обеспечивать предприятия инновациями, наукой, технологиями».

События УрФУ (входит в СоюзМаш России) и благотворительного фонда «Система» состоятся в Сочи 16-20 октября на площадках Всемирного фестиваля молодежи и студентов с участием представителей академического сообщества, деловых кругов, органов власти, а также ведущих ученых и общественных деятелей.

УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.