vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перспективную технику «Урал» на выставке для силовых структур

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перспективную технику «Урал» на выставке для силовых структур

Технику для нужд силовых структур: перспективный многофункциональный защищенный автомобиль «Урал-4320ВВ», седельный тягач «Урал-63704» и пожарную автоцистерну  представляет «Группа ГАЗ» на выставке «Материально-техническое обеспечение силовых структур». Выставка проходит на площадке ВДНХ с 20 по 23 мая.

Новый защищенный автомобиль «Урал-4320 ВВ» (колесная формула 6х6) создан для силовых структур по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. В транспортном варианте машины в однообъемном бронированном корпусе может размещаться до 17 полностью экипированных бойцов. «Урал-4320 ВВ» имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320», мощный двигатель ЯМЗ «Евро-4» обеспечивают современный технический уровень и высокую надежность. В перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей для силовых структур. В данное время «Урал» заканчивает заводские испытания новой разработки, и уже в этом году машина пройдет государственные испытания.

Седельный тягач «Урал-63704» (6х6) предназначен для буксирования полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам. Тягач по совокупности тактико-технических свойств не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18 т. Основная кабина – двухместная, бескапотная. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого автопоездом груза до 76 т. Шины регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. «Урал-63704» укомплектован двигателем ЯМЗ-652 «Евро-4».

Универсальный пожарный автомобиль – автоцистерна повышенной проходимости на базе шасси «Урал-5557» (6х6). Емкость универсальной пожарной автоцистерны составляет 5500 л. Высокопроходимое шасси укомплектовано двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4». Комфортабельная кабина боевого расчета оборудована индивидуальными сиденьями для экипажа с интегрированными в них креплениями дыхательных аппаратов. В автоцистерне – автоматическая система управления насосом: все органы управления и контроля параметров насосной установки и основных систем пожарного автомобиля выведены на единую приборную панель. Подача насоса в номинальном режиме составляет 40 л/с. Емкость пенобака – 360 л. Боевой расчет автоцистерны – семь человек. Автомобили «Урал» – универсальный транспорт для размещения на них противопожарного оборудования, шасси «Урал» используются для создания рукавных и пожарно-спасательных автомобилей, автоцистерн, автолестниц. За счет высокой проходимости, большой грузоподъемности, производительного пожарного оборудования автомобиль может применяться для тушения пожаров на различных объектах (военных, нефтяных и газовых, аэродромах), в том числе в труднодоступной местности.

Справка

Благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости, способности преодолевать любые препятствия, простоте технического обслуживания автомобили «Урал» могут выполнять самые разноплановые задачи. Они способны передвигаться по снежной целине глубиной до 1 м, преодолевать ров шириной до 1,2 м, переезжать вертикальную стену высотой до 0,55 м, преодолевать брод глубиной до 1,75 м, работать при температурах окружающего воздуха от –50 до +50° С, рассчитаны на безгаражное хранение. На шасси «Урал» устанавливается несколько сотен видов специальной техники.