Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) посетила делегация Республики Судан во главе с Чрезвычайным и Полномочным послом в Российской Федерации г-ном Надиром Юсифом Эльтайебом Бабикером.

Делегация осмотрела модернизированное производство КВЗ, а также диверсифицированную линейку вертолетов: многоцелевые машины Ми-8/17, легкий вертолет «Ансат» и фюзеляж серийного вертолета Ми-38. Республику Судан и Россию связывают крепкие партнерские отношения в области вертолетостроения на протяжении более 40 лет. За время совместной работы в африканскую республику были поставлены десятки вертолетов типа Ми-8/17 в транспортном, пассажирском, поисково-спасательном, VIP-вариантах, а также вертолеты Ми-35. Кроме того, выполнялись ремонтные и инжиниринговые работы, поставки запчастей и проведение обучения наземных и летных специалистов заказчика.

В настоящее время общее количество вертолетов семейства Ми-8/17 в странах африканского континента составляет более 700 единиц. Обилие техники способствовало открытию в 2009 году центра технического обслуживания и ремонта вертолетов в Республике Судан, а в 2013 году - сервисного технического центра для вертолетов типа Ми-8/17 в Йоханнесбурге (ЮАР). Ввиду большой популярности вертолетов российского производства в Африке холдингом «Вертолеты России» ведутся переговоры по усилению системы послепродажного обслуживания вертолетной техники. Российский холдинг активно ведет переговоры с Кенией, Руандой, Анголой и другими странами Африки по вопросу возможности организации ремонта и послепродажного обслуживания вертолетов типа Ми-17.

Популярность вертолетов семейства Ми-8/17 обуславливается спецификой региона: плохо развитая дорожная инфраструктура Африки создает большую емкость для вертолетного рынка, а надежность и простота эксплуатации, соотношение цены и качества российских вертолетов делают их привлекательными для операторов. Вертолеты Ми-8/17 предназначены для работы в любых климатических условиях, поскольку имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от —50 до +50 градусов по Цельсию). Большая грузовая кабина, удобство погрузки-выгрузки, простота обслуживания и универсальность делают вертолет незаменимым для африканского рынка.      

Фотографии

Поделиться: