vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Делегация ВВС Таиланда ознакомилась на «Гидроавиасалоне-2016» с российскими авиационными двигателями

Делегация ВВС Таиланда ознакомилась на «Гидроавиасалоне-2016» с российскими авиационными двигателями

Представители командования Военно-воздушных сил Таиланда в ходе проходящей в Геленджике выставки «Гидроавиасалон-2016» посетили стенд Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) и ознакомились с представленными образцами российских авиационных двигателей.

Таиландская делегация проявила интерес к продукции предприятий ОДК. Представители корпорации, со своей стороны, рассказали об особенностях демонстрируемых на выставке двигателей, а также о перспективах их использования.

На стенде ОДК представлен турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК, предназначенный для истребителей палубной авиации МиГ-29К/КУБ, а также для МиГ-35. РД-33МК – это модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При разработке модификации были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. РД-33МК обеспечивает высокий уровень устойчивости к вешним возмущениям и отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете.

Другой авиационный двигатель, с которым смогут познакомиться посетители стенда ОДК - турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ, разработанный для регионального пассажирского самолета Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.

Тематика судовых ГТД будет представлена гражданским двухтопливным двигателем морского исполнения Е70/8РД. Эффективный КПД E70/8РД на газовом топливе составляет более 34%, а удельный расход топлива - менее 0,155 кг/л.с.ч. Принципиальной отличительной особенностью двигателя E70/8РД является двухтопливная камера сгорания с функцией автоматического перехода с газового топлива на дизельное и наоборот без изменения установившегося режима ГТД.

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон» проводится раз в два года на территориях испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта «Геленджик». «Гидроавиасалон-2016» проходит с 22 по 25 сентября 2016 года.