Крупнейший производитель стрелкового оружия концерн «Калашников» представил 2 декабря новый бренд. Обновление имиджа прокомментировали глава Минпромторга Денис Мантуров и первый замминистра Глеб Никитин.

Ребрендинг сыграет важную роль в реализации новой стратегии развития концерна, сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех, куда входит концерн. Она предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а объемов производства до 300 тысяч единиц в год.

Благодаря ребрендингу создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд «Калашников» и три продуктовых: боевое оружие – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну разработана система наименований для всех выпускаемых концерном моделей оружия.

В будущем узнаваемый бренд «Калашников» станет основой линейки одежды и аксессуаров.

Комментарий министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова о ребрендинге холдинга «Калашников»:

«Для нашей страны «Калашников» – это не только легендарное оружие, известное всему миру, но и национальная гордость, вершина отечественной инженерной мысли! Символично, что именно в год 95-летия великого конструктора Михаила Тимофеевича Калашникова его наследие и лучшие идеи обрели современные визуальные образы, которые повысят узнаваемость продукции российской промышленности во всем мире.

Смена образа компании и введение продуктовых брендов для различных производственных направлений нацелено на решение важных задач, стоящих перед концерном: модернизацию производства, расширение продуктовой линейки, выход на новые рынки сбыта и развитие дилерской сети. Созданные профессионалами современный бренд и мультиязычный сайт станут хорошим подспорьем для конкуренции с мировыми лидерами оружейной промышленности.

Я испытываю гордость за российский оборонно-промышленный комплекс, ярким представителем которого является «Калашников». Мне хочется верить в то, что примеру Концерна последуют и другие промышленные предприятия России. Это позволит нашей стране осуществить реиндустриализацию, совершить технологический рывок и в очередной раз продемонстрировать мощь русской инженерной мысли и силу характера, закаленного сложными внешнеэкономическими процессами».

Комментарий первого заместителя министра промышленности и торговли России Глеба Никитина о ребрендинге холдинга «Калашников»:

«Российская промышленность оказалась в непростом положении из-за экономических санкций со стороны Запада. Импортозамещение продукции военного и двойного назначения поставлено во главу угла. Особую важность приобретает освоение новых для отечественных экспортеров зарубежных рынков Южной Америки, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Стратегия «Калашникова» отвечает общенациональному курсу в полной мере. Масштабные инвестиции направлены на повышение конкурентных свойств всех типов производимого вооружения. Главное, рассказать зарубежному потребителю о выходе Концерна на новый качественный уровень, представив «товар лицом». Все условия для этого теперь есть благодаря проведенному ребрендингу».

Фотографии

Поделиться: