Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев в рамках работы выставки «ИННОПРОМ-2015» познакомился с новейшим бульдозером Б11.8000 производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак», одного из предприятий интегрированной структуры УВЗ. Перспективную разработку представил генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко. Он рассказал Дмитрию Медведеву о широких возможностях бульдозера, который разработан совместно с китайскими партнерами в рамках реализации программы по импортозамещению подобных продуктов для российских потребителей. Выслушав обо всех достоинствах и преимуществах новой машины, Дмитрий Медведев поинтересовался, устанавливают ли на нее кондиционеры. На что Олег Сиенко ответил, что это одна из базовых опций.

На стенде корпорации УВЗ, лейтмотивом экспозиции которой стал призыв «Российским проектам - российская техника!», представлена вся линейка дорожно-строительной техники ЧТЗ. Центральное место занял натурный образец - бульдозер Б11.8000. Он создан специалистами «ЧТЗ-Уралтрак» совместно с одним из крупнейших китайских машиностроительных холдингов «Shandong Heavy Industry Group» (SHIG). Бульдозер Б11.8000 оснащен китайским силовым агрегатом – двигателем и гидромеханической трансмиссией.

Конструкторы ЧТЗ – предприятия с богатым опытом в области создания дорожно-строительной, коммунальной техники, трубоукладчиков и других продуктов – прекрасно «вписали» силовой блок в существующую серийную машину. Китайский дизель состыкован со штатной системой охлаждения трактора ЧТЗ и системой управления. Для оператора в кабине все выглядит так же, как и на базовой модели Б11.

Совместная с китайскими партнерами работа по созданию современной дорожно-строительной техники – один из важнейших пунктов антикризисной программы развития «ЧТЗ-Уралтрак», подчеркнул заместитель генерального директора корпорации УВЗ Виктор Воропаев. Программа также включит в себя оптимизацию модельного ряда выпускаемых изделий и многое другое.

На открытой площадке «ИННОПРОМа» еще одно предприятие корпорации – АО «Уралтрансмаш» - представило рестайлинговые модели серийных трамваев класса «комфорт» и «эконом» - 71-409 (полностью низкопольный) и 71-407 (с частично низким полом в средней части). От традиционных они отличаются экстерьером и интерьером вагонов. Изменились формы кормы и кабины, изготовленные из композитных материалов. Новые маски (лицевая часть кабины) стали составными, что повышает их ремонтопригодность. Дизайн масок разработал дизайнер «Уралтрансмаша», а изготовила челябинская группа компаний «Полидор», которая принимала участие в работе над созданием низкопольного модульного трамвайного вагона нового поколения модели 71-410 (R1).

В представленных на «ИННОПРОМ»» моделях в салонах установлены более удобные сиденья, модернизирована внутренняя облицовка стен и потолка. Цветовая гамма приближена к корпоративному стилю УВЗ. Четырехосные пассажирские вагоны 71-407 уже успешно эксплуатируются в Туле, Краснодаре, Таганроге, Волгограде, Санкт-Петербурге и других городах России. При этом основной упор на «Уралтрансмаше», как подчеркнул генеральный директор предприятия Алексей Носов, делают на полностью низкопольный трамвай модели 71-409.

Поделиться: