vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Холдинг «Авиационное оборудование» повышает инвестиционную привлекательность

На должность заместителя генерального директора по экономике и финансам холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех назначен Александр Баринов, ранее возглавлявший Группу финансового консультирования Ernst & Young СНГ. Его основными задачами на новом посту станут обеспечение финансирования инвестиционной программы холдинга и оптимизация системы финансового управления с целью становления холдинга современной конкурентоспособной прозрачной компанией международного уровня, привлекательной для партнеров и инвесторов.
 
Александр Баринов,  ранее возглавлявший Группу финансового консультирования Ernst & Young СНГ, приступил к обязанностям заместителя генерального директора холдинга «Авиационное оборудование» по экономике и финансам. Он будет отвечать за эффективность использования финансовых ресурсов компании, внедрение современных информационных технологий, повышение эффективности и прозрачности бизнеса, обеспечение финансирования инвестиционной программы, а также повышение инвестиционной привлекательности холдинга. Важными проектами для Александра Баринова станут внедрение современных процессов финансово-экономического обеспечения холдинга, внедрение систем автоматизации бизнес-процессов с целью снижения издержек и повышения эффективности работы подразделений холдинга «Авиационное оборудование».
 
Александр Баринов обладает уникальным опытом в сфере разработки и реализации стратегии развития бизнеса, как в части повышения инвестиционной привлекательности, так и в части развития финансовых и ИТ-процессов, а также оптимизации процессов подготовки всех видов отчетности и прохождения аудита по МСФО.
 
Согласно стратегии развития до 2020 года холдинг «Авиационное оборудование» планирует привлечь около 74 млрд рублей для финансирования инвестиционной программы, из которых около 30 млрд рублей должны пойти на НИОКР, 31,8 млрд рублей - на модернизацию производства, 2,7 млрд рублей – на докупку долей и приобретение профильных активов, необходимых для наращивания компетенций интегратора авиационных систем, а остальные 4 млрд рублей – на создание системы послепродажного обслуживания российских и иностранных воздушных судов и внедрение комплекса современных ИТ-систем.
 
Финансирование стратегии развития будет осуществляться за счет кредитных ресурсов, федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники» и «Развитие оборонно-промышленного комплекса», а также средств частных инвесторов. За счет реализации инвестиционной программы к 2020 году холдинг увеличит совокупную выручку до 65 млрд рублей, чистую прибыль - до 9,3 млрд рублей. За это время на предприятиях холдинга планируется более чем в 3 раза повысить производительность труда и реализовать программу снижения издержек на 30% за счет внедрения новых технологий производства, перехода на процессную модель управления и реализации новой операционной модели работы с предприятиями.