Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех будет представлен на форуме «Иннопром-2016». Делегация холдинга примет участие в круглых столах и дискуссиях на форуме, а также проведет ряд переговоров с имеющимися и потенциальными партнерами.

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех будет представлен стендом на форуме «Иннопром-2016». В 2016 году основным экспонатом стенда будет макет трехкупольной парашютной системы. Уже традиционно, чтобы максимально продемонстрировать возможности холдинга, посетителям выставки будет представлена возможность увидеть продукцию на специальном интерактивном мультимедийном стенде с возможностью просмотра характеристик и разбора 3D- моделей агрегатов и систем.

«Иннопром» является одним из важнейших форумов для нас, так как на нем представлены многие как текущие, так и потенциальные наши партнеры из Китая, Индии, Азиатско-Тихоокеанского региона, - отмечает возглавляющий делегацию холдинга на форуме заместитель генерального директора «Технодинамики» по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов. – В этом году основным партнером форума является Индия, один из ключевых для нас рынков, поэтому в рамках форума запланирован большой объем переговоров с представителями этой страны. Россия и Индия должны совместно работать в современном мире в сфере технологий, в промышленности, особенно с учетом того, что эта страна может вскоре стать ведущим драйвером экономического роста в мире».

Основное направление деятельности «Технодинамики» в Индии – поставки и ремонт авиакомпонентов. «Этот объем техники позволяет говорить о крупном рынке ремонта агрегатов и компонентов ВС российского производства, - рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – В 2016 году мы хотим получить долю в 1% этого рынка, а к 2020 году покрывать до 15% потребностей Индии».

Аналитики холдинга оценивают рынок послепродажного обслуживания техники российского и советского производства в Индии в $1 млрд 500 млн. Холдинг планирует к 2020 году занять до 15% потребностей Индии в ремонте агрегатов и компонентов этих воздушных судов. Кроме того, в холдинге рассматривают возможность локализации в Индии производства авиакомпонентов в случае вхождения кооперацию по совместным проектам, таким, как, к примеру, производство Ка-226Т на территории страны.

Поделиться: