В Москве в рамках 11-й  Национальной конференции корпоративных медиа названы лучшие СМИ и другие информационные ресурсы 2016 года. Две высокие награды Гран-при в основных номинациях «Лучший корпоративный журнал» и «Лучший корпоративный сайт» вручены журналу «Агромаш» и интернет-сайту «Агромашхолдинга». Победители были определены по итогам Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – 2016».

Как пояснила председатель оргкомитета, ректор Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук,  профессор Наталья МУРАВЬЕВА, с 2008 года конкурс имеет статус «Большого Национального». Ему предшествуют проведение соответствующих одноименных межрегиональных и отраслевых  конкурсов, а затем -  финала в Москве. В этом году Большой экспертный совет, в который входят руководители PR - и коммуникационных департаментов крупнейших российских предприятий и организаций, авторитетные специалисты в области коммуникации и информации, в short-лист заключительного этапа конкурса отобрал 60 проектов-претендентов на награды.

Издание «Агромаш», которое выпускает  «Агромашхолдинг» - сервисно-сбытовая компания Концерна «Тракторные заводы, в числе 14 претендентов вошло в группу  соискателей звания «Лучший корпоративный журнал» - основной номинации Большого Национального конкурса. И заслужило Гран-при благодаря самым высоким оценкам по различным критериям: содержание, оформление, системная подача публикаций, актуальность, качество текстов и иллюстраций  и т.д.

Такого же успеха – Гран-при - добился сайт компании «Агромашхолдинг», боровшийся за победу в другой основной номинации -  «Лучший корпоративный сайт».

Наталья Муравьева, вручая награды  шеф-редактору журнала «Агромаш», заслуженному работнику культуры России, лауреату премии Правительства РФ в области СМИ Африкану СОЛОВЬЕВУ, отметил растущее качество медиа- и других информационных ресурсов предприятий АПК и сельхозмашиностроения.

В 2014 году «Агромаш» уже был удостоен награды федерального конкурса «Серебряные нити». Тогда издание признали победителем в отраслевом конкурсе корпоративных медийных ресурсов в области металлургии и машиностроения.  Звания «Лучший корпоративный журнал в машиностроении»» - издание «Агромаш» получило и нынче.  Теперь журнал не только подтвердил успех в отраслевом конкурсе, но и заслужил награду в большом состязании корпоративных изданий, представляющих все сферы: ТЭК и АПК, банки и финансы, тяжелую и легкую промышленность, туризм и спорт…

Заметного прогресса достиг и сайт «Агромашхолдинга», в прошлом году отличившийся  в значимой, но  менее «узкой» профессиональной номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач», а теперь также победивший не только в отраслевом, но и Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити – 2016».

Фотографии

Поделиться: