Корпорация «Уралвагонзавод» запустила официальные аккаунты в соцсетях. Странички с актуальной информацией, новостями и интересными фактами теперь действуют «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и на видеохостинге YouTube, а в мобильном мессенджере Telegram появилась новостная лента.

Интерес к корпорации «Уралвагонзавод» высказывают не только сами работники предприятий интегрированной структуры, заказчики и эксперты, а также любители бронетанковой техники и энтузиасты, увлеченные современными разработками машиностроения. Чтобы предоставить всем людям одинаковые возможности для доступа к информации, корпорация открыла представительства сразу в нескольких социальных сетях. Ссылки на аккаунты можно найти на сайтах uralvagonzavod.ru и uvz.ru.

- Для многих интернет-пользователей соцсети – уже не только общение, но и источник получения разной информации. Но, не все сведения в сети достоверны, даже в СМИ. Мы создали официальные страницы (аккаунты) корпорации УВЗ, чтобы люди могли найти проверенные сведения и данные «от первого лица». Для нас это возможность быстро и оперативно реагировать на различные события в Корпорации, комментировать on-line актуальные темы, связанные с нашей деятельностью, - рассказал советник генерального директора Дмитрий Калениченко.

Фотографии

Поделиться: