vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



На совещании в ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» обсудили вопросы развития военно-транспортной авиации

На совещании в ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» обсудили вопросы развития военно-транспортной авиации

11 апреля 2018 года на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», входящем в дивизион транспортной авиации ОАК, состоялось заседание межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации под руководством заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова. 

В совещании приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации, генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин, вице-президент ПАО «ОАК» по экономике и финансам Алексей Демидов, руководство ВАСО.

Участники совещания посетили производственные цеха авиазавода, где завершается сборка и подготовка к испытаниям опытного летного образца легкого транспортного самолета Ил-112В.

Замглавы военного ведомства Юрий Борисов сообщил о планах министерства обороны о закупке самолетов Ил-112В. «В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку самолeты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше ста самолетов в общей сложности мы будем закупать», – сказал Юрий Борисов.

Ил-112В планируется на замену самолетов Ан-24, Ан-26. В ближайшее десятилетие сотни транспортных  самолетов будут выбывать в связи  с завершением срока эксплуатации. Помимо легкого транспортника существует потребность в среднем военно-транспортном самолете, который сейчас находится в разработке.

Минобороны России намерено постепенно заменить самолеты всех классов военно-транспортной авиации. По словам Юрия Борисова, военное ведомство нуждается в замене тяжелых Ил-76 и сверхтяжелых Ан-124, которые сегодня являются основными самолётами военно-транспортной авиации. В этой связи предполагается обсудить вопрос поддержания этого парка в работоспособном состоянии и постепенную замену на новые самолеты.