Подведены итоги Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов», основная цель которой — популяризация инженерных и рабочих профессий.

С 17 - 23 октября 2016 года в рамках федеральной программы «Работай в России!», более 600 предприятий России приняли свыше 100 000 школьников и студентов из 55 регионов страны.

Характерной чертой такого рода «погружения в профессию» является изучение сути процесса производства, где всем желающим предоставляется уникальная возможность побывать в цехах со специализированным оборудованием, посетив реальные рабочие места и ознакомиться с условиями труда специалистов различных отраслей.

Компетентностный подход в рамках федеральной программы «Работай в России!» кадры-опк.рф  предусматривает широкое использование интерактивных форм проведения данной акции: интерактивные лекции, компьютерные симуляторы, деловые игры, мастер-классы от ведущих экспертов и специалистов промышленных предприятий и даже съемки детьми коротких видео-роликов о предприятиях и о профессиях.

«Для того, чтобы выпускники обладали сформированными профессиональными качествами и навыками социального и профессионального общения необходимо вовлекать молодежь в работу России. Формат мероприятий федеральной программы сфокусирован на целеполагании участника стать настоящим профессионалом своего дела. Понимающим смысл учебы и пользу от результатов своего труда в масштабах своего города, региона или страны в целом», — заявил заместитель генерального директора – статс-секретарь АО «Росэлектроника», член Правления СоюзМаш Арсений Брыкин.

Напомним, что география федеральной программы значительно расширилась.  В октябре этого года ней присоединились: Северный Кавказ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Иркутская, Мурманская, Волгоградская, Орловская области, республика Саха (Якутия). Активными участниками Всероссийской акции стали ведущие промышленные холдинги и концерны («КАМАЗ», «Вертолеты России», «ОРКК», «УВЗ», «ОАК», «Тактическое ракетное вооружение», «ОПК», «ОДК», «Росэлектроника», «Ростелеком»), коммерческие организации. Впервые были организованы экскурсии в лесничества, задействованы предприятия пищевой и легкой промышленности.

Справка:

«Неделя без турникетов» — одна из совместных инициатив холдинга "Росэлектроника" и Союза Машиностроителей России в сфере профессиональной ориентации молодежи. Время проведения акции «Неделя без турникетов» – 3-ья неделя апреля и 3-ья неделя октября.

Фотографии

Поделиться: