vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



НЭВЗ: в приоритете высококлассные специалисты

НЭВЗ: в приоритете  высококлассные специалисты

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») посетили участники проходящего в Ростове-на-Дону  семинара «Перспективы развития среднего профессионального образования в сфере железнодорожного транспорта: приоритеты».

С работой крупнейшего промышленного предприятия Дона познакомились представители  государственных университетов путей сообщения, курирующих работу образовательных организаций среднего профессионального образования в РФ. 

Участники семинара посетили цеха основного производства.  

Ольга Старых, директор Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте, г. Москва:

- НЭВЗ – предприятие колоссальное! Все мы -  от Санкт-Петербурга до Уссурийска -  готовим специалистов железнодорожного транспорта. Поэтому  увидеть  своими глазами процесс создания мощных надёжных локомотивов  было важно.  Мы  впечатлены масштабом предприятия, техническим оснащением цехов, высоким уровнем культуры производства. 

Большой интерес у гостей   вызвал реализуемый на предприятии пилотный  проект «Цифровой завод НЭВЗ». В Ситуационном центре они познакомились с системой мониторинга работы оборудования предприятия в режиме онлайн.

Алексей Орленко, директор Красноярского института железнодорожного транспорта:

- Все впечатляет. И масштабы завода и технология производства, очень понравилась инфраструктура завода, зеленые насаждения,  огромные цеха.  На Красноярской  железной дороге эксплуатируются электровозы  серии «Ермак»,  а  мы готовим специалистов для их эксплуатации. И то, что здесь я увидел, буду передавать  моим студентам. Мне очень полезна была эта экскурсия.  Завод оставил очень благоприятное впечатление.

В настоящее время  на заводе идет масштабная реконструкция, увеличен план выпуска продукции,  ведется набор персонала. Посещение  НЭВЗа представителями профильных учебных заведений будет  способствовать   созданию  общего пространства, минимизирующего существующий разрыв между  образованием  и потребностями реального производства.