vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Новейший российский вертолет совершил первый перелет на остров Русский

Новейший российский вертолет совершил первый перелет на остров Русский

Летный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолета Ка‑62, изготовленный в ААК «Прогресс» им.Н. И. Сазыкина (входит в состав Союза машиностроителей России), совершил свой первый перелет и приземлился на территории кампуса ДВФУ города Владивостока, где вскоре он был представлен участникам и гостям Восточного экономического форума.

Первый испытательный полет Ка‑62 состоялся в мае 2017 года. За прошедший год были проведены летные испытания, по результатам которых выполнены доработки, направленные на повышение надежности вертолета. В частности, были усовершенствованы и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции.

По завершении всех необходимых работ вертолет Ка‑62 в соответствии с программой испытаний выполнил серию регулярных и устойчивых испытательных полетов, которые подтвердили его высокие летно-технические характеристики, а также низкий уровень расхода топлива по сравнению с конкурентами. В ходе выполнения крайнего полета по программе испытаний вертолет пролетел 260 километров.

«В первую очередь хотел бы поздравить наших работников, испытателей и конструкторов – они прекрасно знают, какая у этого проекта непростая судьба. Тем не менее, мы решили его продолжить, и за последний год нам удалось существенно продвинуться вперед, как с точки зрения строительства вертолета, так и в вопросах определения конкретных направлений его использования. Все это особенно важно с учетом задач по увеличению сегмента выпускаемой гражданской продукции и сохранению производственной загрузки «Прогресса», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

До конца 2018 года планируется завершить заводские испытания Ка‑62 и приступить к сертификационным.

Гражданский многоцелевой вертолет Ка‑62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка‑62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием (СУОВО).