vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



ОДК провела семинар по работе информационной системы управления качеством продукции

ОДК провела семинар по работе информационной системы управления качеством продукции

Семинар, посвященный работе корпоративной информационной системы управления претензиями потребителей к качеству поставляемой продукции (КСУПП), состоялся в Москве в АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех). Система внедрена в холдинге в соответствии с требованиями стандарта организации СТО ОДК 110-2017.

КСУПП, применяемая на предприятиях ОДК с 2018 г., позволяет оперативно и, при необходимости, удаленно управлять работой с претензиями  потребителей. В настоящее время продолжается процесс совершенствования и актуализации системы.

«Система дает возможность эффективно контролировать прохождение ключевых этапов процесса управления претензиями потребителей: от момента поступления претензии на предприятие до разработки и контроля выполнения корректирующих мероприятий, – говорит директор по качеству АО «ОДК» Сергей Антропов. – Внедрение данной системы в повседневную работу является важным конкурентным преимуществом холдинга».

«В ходе прошедшего семинара пользователи системы получили возможность обменяться мнениями и опытом работы в КСУПП, – отметил руководитель департамента качества АО «ОДК» Денис Островский. – Кроме того, участникам мероприятия были представлены проекты дальнейшего развития системы, которые будут реализованы уже в ближайшее время».