vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Олег Сиенко ознакомил нового главу РЖД Олега Белозерова с инновационными разработками УВЗ

Олег Сиенко ознакомил нового главу РЖД Олега Белозерова с инновационными разработками УВЗ

В рамках V Юбилейного Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», открывшегося на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке, Уралвагонзавод представил инновационные образцы подвижного состава: вагонные тележки (18-555 и 18-194), полувагон модели 12-196-02 с объемом кузова 94 куб. м., а также инновационную вагон-цистерну 15-5157-04. Посетители выставки могут увидеть многофункциональное транспортное средство ТМВ-2, которое является альтернативой маневровому тепловозу. В Щербинке прошла и презентация контейнер-цистерны модели КЦХ-ПКМ-25/0,4 с котлом из композиционных материалов. Инновационное изделие предназначено для доставки опасных грузов, в том числе соляной и ортофосфорной кислоты, автомобильным, морским, железнодорожным транспортом.

Все образцы вызвали большой интерес у руководителей и специалистов компаний-производителей и потребителей железнодорожной техники из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выставка «ЭКСПО 1520» в Щербинке стала по сути первым масштабным публичным мероприятием, в котором в качестве нового главы РЖД принял участие Олег Белозеров. Генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко ознакомил официальную делегацию, в состав которой вошли Олег Белозеров, заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов и заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, с натурными образцами, представленными на железнодорожных путях около стенда УВЗ.

Олег Белозеров высказал желание ознакомиться более внимательно и детально с инновационной продукцией корпорации после окончания выставки. А Александр Морозов отметил, что контейнер-цистерна КЦХ-ПКМ - реальный результат от выделенных Минпромторгом РФ средств на разработку. «И это не музейный экспонат, а уже готовый серийный образец» - подчеркнул замминистра.

С 2008 года было изготовлено уже около 8 тысяч единиц инновационного подвижного состава с повышенной грузоподъемностью до 25 тонн, с увеличенным жизненным циклом и межремонтным пробегом.