Старшеклассники Екатеринбурга с октября по февраль знакомились с университетом

Почти 900 старшеклассников Екатеринбурга с октября по февраль побывали в 11 институтах УрФУ(входит в Союз машиностроителей России). Участники городской профориентационной акции «Профи-дебют: масштаб-город» посетили лекции, мастер-классы, семинары и игры, познакомились с образовательными и научными возможностями, которые предоставляет университет.

«Мы делаем все возможное для того, чтобы Уральский федеральный университет был открыт для школьников. Чтобы каждый ребенок, который учится в Екатеринбурге или Свердловской области, имел возможность прийти в университет и найти для себя что-то интересное, полезное, — говорит директор Центра довузовского образования Максим Шнырев. — Школьники знакомятся не только с возможностями обучения, но и общения, возможностями заниматься спортом, творчеством. Потом многие из них принимают решение прийти учиться к нам в университет».

ВШЭМ стал одним из последних институтов, принимавших школьников. 11 февраля сотрудники Высшей школы экономики и менеджмента рассказали старшеклассникам про образовательные программы, современные тренды мировой экономики. На интерактивной лекции и ролевой игре по менеджменту школьники исследовали уникальность здания оперы в Сиднее.

«На мастер-классе по бизнес-информатике ребята узнали о том, что социальные сети могут быть не только игрушкой или развлечением, — поясняет замдиректора департамента бизнес-информатики и математического моделирования ВШЭМ УрФУ Евгений Комоцкий. — Исследование социальных сетей может стать для кого-то работой, ведь изучение особенностей поведения пользователей, как и возможных угроз, которые таят соцсети — это только одна из траекторий профессиональной карьеры студентов направления подготовки „Бизнес-информатика“».

По словам школьников, лекции и мастер-классы оказались полезны.

«Нам показывали красивые и яркие презентации по различным направлениям подготовки. Больше всего запомнилось направление „Международная экономика“, потому что меня заинтересовало именно оно, — рассказывает ученица школы № 53 Марина Барейчева. — Нам рассказали, как поступать, какие экзамены нужно сдавать, что будем изучать, что нас ожидает на старших курсах».

УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.

Поделиться: