vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Президенту РЖД Олегу Белозерову представлена новейшая разработка Уралвагонзавода

Президенту РЖД Олегу Белозерову представлена новейшая разработка Уралвагонзавода

Президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов и заместитель министра транспорта Алан Лушников посетили стенд корпорации «Уралвагонзавод»  (входит в Госкорпорацию Ростех) на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520».

Заместитель генерального директора по железнодорожной технике Уралвагонзавода Борис Мягков представил гостям стенда новейшую разработку уральских конструкторов - вагон-хоппер модели 20-5197 для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Вагон создан в сжатые сроки на замену устаревшему подвижному составу и предназначен для металлургических предприятий. Аналогов производства такого рода подвижного состава в России нет.

Президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров оценил актуальность выпуска вагона-хоппера для перевозки окатышей и отметил важность такой характеристики, как повышенная грузоподъёмность, именно для данной модели. При этом он особо подчеркнул, что должна быть готова и инфраструктура.

«Хочу вас попросить не забывать про ваших коллег, которые производят рельсы. Обязательно переговорите, чтобы они выдавали продукцию под необходимую нагрузку», - отметил Олег Белозеров.

«Наш вагон – это решение проблем для металлургический предприятий, это реальная замена и альтернатива устаревшим вагонам. Вагон-хоппер для перевозки окатышей уже заметили в железнодорожном сообществе. Его оценили грамотой Объединения производителей железнодорожного транспорта», - позже прокомментировал Борис Мягков.

Вагон-хоппер модели 20-5197 для перевозки окатышей железорудных и агломерата разработан ООО «Уральское КБ вагоностроения» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех). Его обшивка подвижна, что позволяет компенсировать тепловые расширения. Срок службы увеличен с 15 до 24 лет. Основная отличительная особенность – повышенная грузоподъемность (75,5 т), которая достигнута за счет применения инновационной тележки 18-194-1.