Слет прошел с 16 по 18 ноября в ильюшинском подмосковном лагере «Дружба» им.В.В.Ливанова. В нем приняло участие 112 представителей предприятий Дивизиона: ПАО «Ил», ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России), ОАО «123 АРЗ», ОАО «308 авиаремонтный завод», АО «ЭМЗ им.В.М.Мясищева».

Молодежные слеты ПАО «Ил» имеют большую историю и проводятся на протяжении уже 22 лет. И это уже третий слет, где собирается молодежь предприятий, входящих в Дивизион транспортной авиации ОАК. Молодые специалисты познакомились с новыми направлениями молодежного научно-технического Совета «Ильюшина». Для них были проведены лекции, бизнес-игра, интеллектуальные и спортивные соревнования. Слет призван улучшить коммуникации между авиастроителями нового поколения, выработать новые решения, направленные на повышение эффективности производства и развитие предприятий Дивизиона.

С участниками слёта молодежи Дивизиона транспортной авиации встретился Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. Он рассказал о процессе интеграции ОАК в авиационный кластер ГК «Ростех». По его словам, главная цель этого – получить синергетический эффект. Что касается внутренней оптимизации, то есть задача отойти от коммерческих отношений в контуре Дивизиона.

Ключевой задачей является ускорение производственных процессов. Также он рассказал об изменениях в структуре ОКБ ПАО «Ил». Как заявил Алексей Рогозин, реорганизация ОКБ должна повысить исполнительскую дисциплину, наладить прямой диалог с производством, сконцентрировать усилия на реализуемых проектах, повысить мотивацию молодых сотрудников, способствовать их профессиональному росту.

«Перед ОАК стоят несколько основных задач, – отметил Рогозин, – своевременное выполнение гособоронзаказа, увеличение доли на международном рынке, выход на безубыточность по чистой прибыли, увеличение производительности труда в целом».

«Нужно разозлиться. Не жаловаться, а пытаться менять и меняться, – сказал глава ДТА. – Если не развиваться на порядок быстрее, нас не будет. Постоянные изменения — это безальтернативный путь». И делать это необходимо очень быстро, ведь только потребность ВКС России в военно-транспортных самолетах составляет порядка двухсот машин. «Строить и продавать много самолетов мы сможем только при условии, что наши самолеты будут конкурентоспособными в своей отраслевой нише. И не только в стране, но и на международных рынках», – резюмировал Алексей Рогозин.

Фотографии

Поделиться: