vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



«Технодинамика» поставила для первого МС-21 компоненты шасси

«Технодинамика» поставила для первого МС-21 компоненты шасси

Продукция холдинга «Технодинамика» вошла в состав нового российского среднего магистрального самолёта МС-21, первая публичная демонстрация которого состоялась 8 июня 2015 года. Холдинг поставил на новый самолёт компоненты системы шасси: замки и гидроцилиндры. Но в настоящий момент он готов представить ряд других систем, которые с успехом смогут заменить иностранные аналоги на новых версиях судна.

8 июня 2016 года корпорацией «Иркут» был представлен новый российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21. Для первого МС-21 холдинг поставил компоненты системы шасси: замки и гидроцилиндры. Ресурс оборудования которых имеет улучшенные массогабаритные характеристики и рассчитан на 60 тыс. взлетов-посадок и 80 тыс. летных часов. Уже сегодня продукция холдинга успешно подтвердила ресурс на 250 взлётов-посадок, достаточный для обеспечения взлётных испытаний.

«В 2005 году, когда формировалась программа МС-21 разрозненные предприятия, которые сегодня входят в наш холдинг, были не в состоянии предложить авиастроителям готовые системы, - заявил Максим Кузюк, глава холдинга «Технодинамика», который присутствовал на церемонии выкатки. - За эти годы, мы проделали большую работу, поэтому сегодня готовы поставлять на новые версии самолёта МС -21 целый ряд наших новейших систем».

Также он отметил, что российские системы не будут уступать иностранным аналогам по качеству, при этом будут иметь более низкую стоимость.

Среди систем, которые холдинг готов предложить «Иркуту», уже успешно прошла испытания новейшая система пожарной защиты повышенной надёжности. Кроме того, холдинг разрабатывает систему электроснабжения, аварийный блок кислородного питания, способный снабжать экипаж и пассажиров самолета кислородом при аварийной разгерметизации кабины на высоте до 12 500 метров, привод перестановки стабилизатора, электропривод грузовых дверей и новую вспомогательную силовую установку ТД-901. Помимо этого, холдинг готов разработать и поставить для воздушного судна гидравлическую систему, систему механизации погрузки контейнеров и ряд других систем, входящих в сферу компетенций «Технодинамики».

МС-21 - семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов. Создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Семейство включает две модели: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер разрабатывается для замены морально устаревших российских самолётов класса Ту-154, Ту-204, зарубежных Boeing-737, А320 и других. На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 175 самолетов.