«Тракторные заводы» на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520»

На IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» успешно прошел показ продукции предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения «Концерна «Тракторные заводы».

Международный показ в подмосковном городе Щербинка традиционно проходит через каждые два года и потому на территории ОАО «ВНИИЖТ» и Экспериментального кольца (уникальном испытательном полигоне) демонстрировались  лучшие наработки вагоностроительных компаний более чем из 10 стран мира. Так что грузоперевозчикам России, стран СНГ и Балтии было что выбрать из сотен экспонатов и натурных образцов новейших отечественных и зарубежных моделей локомотивов, вагонов, инновационных разработок техники и технологий для нужд ремонтников и эксплуатационников стальных магистралей.

Входящие в состав ДЖЛиВ предприятия ЗАО «Промтрактор-Вагон» и ООО  «Промтрактор-Промлит» представили перспективные для рынка новинки. Канашские вагоностроители показали алюминиевый вагон-хоппер модели 19-9944-01 для перевозки зерна. Он имеет увеличенный до 114 куб.м. объем кузова и обладает грузоподъемностью 78,5 тн. Высокопрочный алюминиевый сплав 1565ч не требует внутреннего защитного покрытия и позволяет грузоотправителям перевозить 80 наименований пищевых продуктов. Экономические расчеты экспертов обосновали эффективность зерновоза, быструю его окупаемость. Это совместная разработка конструкторов и технологов «Инженерного центра вагоностроения» (Санкт-Петербург), ЗАО «Алкоа СМЗ» и ЗАО «Промтрактор-Вагон».

Также проектировщики ООО «МИКОНТ» и ИЦ «Вагоностроения» создали принципиально новую конструкцию тележки двухосной для грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тс и увеличенной до 500 тыс. км межремонтного пробега. «Ее конструкция стала более технологичной и легкой, при испытаниях показала большую надежность и прочность», – сообщил исполнительный директор ООО «Чебоксарский завод промышленного литья» Юрий КОСТРОМИЧЕВ. 

Тележка весит меньше аналогичных моделей. Благодаря продуманной конструкции и технологии  сведены к минимуму затраты на изготовление отливок рамы боковой, балки надрессорной, клина, деталей скользуна.  На стенде крытого павильона №4 демонстрировалась серийная рама боковая 5 модели, выпускаемая Промтрактор-Промлитом.

Продукцией предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения «Концерна «Тракторные заводы» заинтересовались операторы подвижного состава, вагоностроительных и эксплуатационных предприятий России, стран СНГ и Балтии. Интерес к ней также проявили члены делегации Монгольской Республики, отечественных ООО «Универсальная Перевозочная Компания» и ООО «Газпромтранс». 

Поделиться: