Саранская производственная площадка машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» - ОАО «САРЭКС» - завершает выпуск партии российской техники нового поколения марки «АГРОМАШ» сельскохозяйственного и коммунального назначения для никарагуанских потребителей. За поставку колесных тракторов АГРОМАШ 85ТК в рамках исполнения государственного контракта, заключенного с Минпромторгом России, отвечает специализированная торгово-сервисная компания «Тракторных заводов» - ООО «Агромашхолдинг». Заместитель председателя правительства Республики Мордовия – министр промышленности, науки и новых технологий – Александр Седов посетил саранский завод и лично провёл тест-драйв российской техники перед отправкой в Нигерию.

Сегодня ОАО «САРЭКС» специализируется на производстве российской техники тягового класса 0,6, 0,9, 1,4 для сельского и коммунального хозяйства. В продуктовую линейку, выпускаемую заводом, входят тракторы АГРОМАШ 30ТК, 50ТК, 60ТК и 85ТК, самоходные шасси 30СШ и 50СШ, мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ, а также различное навесное сельхозоборудование. Комплектующие поступают с ОАО «Промтрактор»,  ООО «Владимирский моторо-тракторный завод». Это кабины, двигатели и трансмиссии. Завод способен производить несколько сот машин в месяц.

«Очень важно, что при производстве тракторов АГРОМАШ используются компоненты отечественного производства, – отметил в ходе визита на предприятие 30 октября заместитель председателя правительства Республики Мордовия – министр промышленности, науки и новых технологий Александр Седов. – Трактор комфортабельный и очень функциональный».

При посещении предприятия Александр Седов поднялся в кабину одной из серийных машин и провёл тест-драйв трактора. «Хорошая машина, очень хорошая, – сказал министр после поездки. – Легко слушается руля, никаких вибраций».

«Колёсные тракторы АГРОМАШ – это плод работы всего «Концерна «Тракторные заводы», – сообщил в свою очередь исполнительный директор ОАО «САРЭКС» Алексей Ильбеков. – Тракторы на 95% состоят из российских компонентов. Трансмиссии и кабины поступают с ОАО «Промтрактор». Двигатели поставляет ООО «ВМТЗ». Благодаря оснащённости современным оборудованием завод способен производить несколько сот машин в месяц».

«На сегодняшний момент в Никарагуа доставлены первые 42 машины, – сказал директор департамента маркетинга и продвижения ООО «Агромашхолдинг» Илья Орсик.  – Сейчас океанским путем следуют ещё 135 машин. Всего будет поставлено в Никарагуа 200 колесных тракторов АГРОМАШ 85ТК, сборка которых осуществляется в ОАО «САРЭКС», и 10 комбайнов АГРОМАШ (ОАО «Промтрактор»). Параллельно «Концерн «Тракторные заводы» разворачивает в Никарагуа сервисный  центр  по  сопровождению  российской  сельскохозяйственной техники АГРОМАШ. Сервисный центр станет плацдармом для продвижения тракторов АГРОМАШ и другой техники «Концерна «Тракторные заводы» в Латинской Америке. Здесь будет проводиться обучение операторов машин, а также осуществляться поддержка потребителей запасными частями.

На базе никарагуанского центра будет осуществляться полное техническое обслуживание и гарантийный сервис. Для этого в техкомплексе имеется всё необходимое оборудование и специалисты соответствующей квалификации. Это второе покорение Латинской Америки: до распада СССР в Мексике из машинокомплектов, поступав-ших из Советского Союза,  собирались тракторы «Владимирец». Трактор АГРОМАШ 85ТК, разработанный владимирскими конструкторами, является «потомком» знаменитого трактора «Владимирец Т-25». Это новая российская машина тягового класса 1,4».

«По сравнению с основными конкурирующими аналогами в тяговом классе 1,4 российский трактор АГРОМАШ 85ТК имеет более мощный двигатель, имеющий при этом на 3 – 5 % меньший удельный расход топлива на основных видах работ, – говорит заместитель главного конструктора по колёсной сельхозтехнике ООО «МИКОНТ» Максим Назаров. – Тракторы АГРОМАШ 85ТК, поставляемые в Никарагуа, оснащаются дизелем воздушного охлаждения с турбонаддувом. Виброшумоизолированная кабина АГРОМАШ 85ТК отличается элегантным дизайном и соответствует мировым требованиям по эргономике, комфортабельности и безопасности. Сферические стёкла кабины обеспечивают лучшую шумоизоляцию и обзорность, крыша, капот и крылья изготовлены из прочного пластика, интерьер – из АБС пластика. Кабина оператора подходит для работы в любой климатической зоне благодаря наличию сплит-системы. Трактор покрыт специальными материалами для эксплуатации в тропическом климате».

Именно на АГРОМАШ 85ТК ежегодно проводятся Чемпионаты России по пахоте. Это является свидетельством того, что АГРОМАШ 85ТК обретает с каждым годом всё большую популярность благодаря конструктивной надёжности и вполне способен заместить на отечественном рынке любые импортные аналоги. «Тракторные заводы» сегодня трудятся над дальнейшим развитием линейки российских тракторов марки «АГРОМАШ» и в скором времени планируют выпустить на рынок новые, более мощные модели.

На подходе газомоторные колёсные тракторы, работающие на дешёвом, экологичном метане. АГРОМАШ 85ТК МЕТАН снизит затраты потребителей на топливо в 2,5 – 3 раза без потери мощности трактора. Положительным моментом является и 85 % унификация газового двигателя с серийным дизельным, что крайне важно для обеспечения сервисного обслуживания техники. При условии развития в России и союзных странах инфраструктуры заправок природным газом АГРОМАШ 85ТК МЕТАН станет незаменимой машиной в коммунальной сфере городов и в сельском хозяйстве.

На фото:  заместитель председателя правительства Республики Мордовия – министр промышленности, науки и новых технологий Александр Седов; сборочно-сдаточный цех ОАО «САРЭКС»; Александр Седов дает интервью СМИ по итогам посещения сборочно-сдаточного цеха ОАО «САРЭКС»; завершена погрузка очередной партии тракторов для отправки в Никарагуа; заместитель главного конструктора КБ по колёсной сельхозтехнике ООО «МИКОНТ» Максим Назаров инструктирует Александра Седова перед тест-драйвом (© Архив ДСК).

Фотографии

Поделиться: