Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), отправил опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулирование силы тяги в депо Чита Забайкальской железной дороги на испытания. Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов. Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

Модифицированный 3ЭС5К – совместная разработка специалистов НЭВЗа, ВЭлНИИ и ОАО «Российские железные дороги». Его отличительной особенностью является поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К  и 3ЭС5К выше на 10%.

Главные преимущества нового электровоза - способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к буксованию. В наиболее тяжелых режимах - при трогании с места, разгоне и работе на участках с подъемами, осуществляется работа по схеме с независимым возбуждением, а на равнинных участках при высоких скоростях - при последовательном возбуждении.

Увеличение нагрузки на ось до 24,5 т (3ЭС5К в обычном исполнения – 24 т) позволяет повысить расчетную силу тяги электровозов; при этом не приводит к увеличению износа рельсов и снижению надежности механической части локомотивов.

Электровоз оборудован микропроцессорной системой управления, которая передает диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании «ТМХ-Сервис» и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это позволяет обеспечить надёжность и электровозов и повысить коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию.

Фотографии

Поделиться:

Array
(
    [ID] => 670198
    [TIMESTAMP_X] => 16.01.2019 11:58:25
    [MODULE_ID] => iblock
    [HEIGHT] => 450
    [WIDTH] => 940
    [FILE_SIZE] => 149994
    [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
    [SUBDIR] => iblock/092
    [FILE_NAME] => 09286f22d902fba3f41698a2e653e785.jpeg
    [ORIGINAL_NAME] => image.jpeg
    [DESCRIPTION] => 
    [HANDLER_ID] => 
    [EXTERNAL_ID] => 63fa991cb641a945d84a7cd73ec088cf
    [~src] => 
    [SRC] => /upload/iblock/092/09286f22d902fba3f41698a2e653e785.jpeg
    [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/092/09286f22d902fba3f41698a2e653e785.jpeg
    [SAFE_SRC] => /upload/iblock/092/09286f22d902fba3f41698a2e653e785.jpeg
    [ALT] => Электровоз 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги проходит опытный пробег
    [TITLE] => Электровоз 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги проходит опытный пробег
)