Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в Международной промышленной выставке ИННОПРОМ и представляет продукцию, разработанную для нефтегазодобывающей и энергетической отраслей и демонстрирующую возможность конверсии военных и гражданских авиационных двигателей в газотурбинные установки промышленного назначения.

            ИННОПРОМ-2017 пройдет с 10 по 13 июля в Екатеринбурге.

ОДК представляет свою продукцию в рамках объединенной экспозиции Ростеха. Гости стенда ОДК смогут увидеть макет компрессорной станции с газоперекачивающим агрегатом ГПА-25, газотурбинный привод для газоперекачивающих станций АЛ-31СТ и макет оснащенного двигателем НК-361 газотурбовоза ГТ1-001, являющегося принципиально новым и мощным типом локомотива. 

ГПА-25 мощностью 25 МВт обладает высокими технико-экономическими характеристиками, полностью соответствует требованиям, предъявляемым газовой промышленностью. Исполнение: блочно-модульное и ангарное. В качестве привода ГПА-25 центробежного компрессора по желанию заказчика могут применяться созданные на основе высокоэффективных авиационных двигателей промышленные газотурбинные двигатели НК-36СТ и ПС-90ГП-25 разработки и производства ОДК.

Ранее, в мае 2017 г. ОДК подписала с ПАО «Газпром» соглашение о намерении создать на базе рыбинского АО «ОДК – Газовые турбины» производство по проектированию, сборке, испытаниям, ремонту и сервисному обслуживанию унифицированных газотурбинных газоперекачивающих агрегатов ГПА-25У. Проект будет реализовываться в рамках стратегии «Газпрома» об импортозамещении с учетом решения стратегической задачи обеспечения диверсификации поставок ГПА мощностью 25 МВт.

Газотурбинный привод для газоперекачивающих станций АЛ-31СТ разработан на базе серийного авиационного двигателя АЛ-31Ф, различные модификации которого устанавливаются на самолеты семейства Су-27. Двигатель имеет большой рыночный потенциал благодаря своей экологичности и надежности.

Магистральный газотурбовоз с электрической передачей предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. Для проекта ОДК разработан двигатель НК-361 номинальной мощностью – 8,3 МВт.

Поделиться: