На площадке Союза машиностроителей России состоялась дискуссионная сессия в рамках Подкомитета по взаимодействию с поставщиками Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности СоюзМаш и Совета по локализации в автопроме. В рамках заседания под председательством Вице-президента по закупкам ООО «Ford Sollers Holding» Роба Харрисона наиболее актуальные вопросы углубления локализации и улучшения конкурентоспособности отрасли обсудили представители международных и отечественных компаний, занимающихся разработкой и производством автомобилей и автокомпонентов в России.

Участники дискуссии провели коллективный «мозговой штурм», направленный на поиск мер, которые помогли бы автопроизводителям и поставщикам обеспечить более глубокий уровень локализации материалов и компонентов, а также содействовать дальнейшему повышению конкурентоспособности отечественного производства в автоиндустрии России.

Результатом дискуссии, прошедшей в позитивном, открытом и конструктивном ключе, стал перечень предложений, многие из которых касались инициатив, направленных на увеличение уровня доступности сырья, продуктов и технологических систем. Все участники выразили равную заинтересованность в вопросе локализации в России производства специфичной оснастки.

В рамках следующего заседания планируется продолжить обсуждение и генерацию идей с целью выявления приоритетных направлений по углублению локализации и формирование перечня необходимых мер для правительства, автопроизводителей и поставщиков. Ожидается, что данные меры будут выгодны для всех участников рынка и помогут обеспечить беспрепятсвенную и более глубокую локализацию.

Отметим, что основной целью Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности СоюзМаш является сбор и структуртрование  информации, связанное с вопросами локализации на уровне точности и деталей, которые позволят сконцентрировать государственные и бизнес-ресурсы на реальных задач и проектах. Это особенно актуально сейчас, в период ограничений бюджета и общего спада внутреннего рынка.

Напомним, Союз машиностроителей России, Председателем которого является генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, уделяет огромное внимание работе над вопросами, важными для развития машиностроительной отрасли. Как отмечает Первый зампред Думского Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев, в структуре Союза машиностроителей России – около 30 Комитетов и Комиссий по отраслевым направлениям, которые ведут активную деятельность по защите интересов представителей сообщества машиностроителей.

Фотографии