АГРОМАШ – комплексные решения для АПК

Уже стало традицией, что на Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК «АгроТек», проводимой в Москве в рамках российской агропромышленной «Золотой осени» в ВВЦ, «Тракторные заводы» представляют аграриям свои комплексные решения. В этом году российским и зарубежным потребителям были предложены инновационные решения Концерна в сопровождении перфоманса балетной группы «Faberge».

В экспозицию одного из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом вошли следующие модели:

– колесные тракторы АГРОМАШ 30ТК с коммунальным навесным оборудованием, АГРОМАШ 60ТКГ с газобаллонным оборудованием итальянской фирмы «Tomasetto», АГРОМАШ 85ТК с новой эргономичной, комфортабельной кабиной, выполненной из суперсовременных композитов; 

– дизельные двигатели Владимирского моторо-тракторного завода: Д-120, Д-130, Д-144, отличающиеся простотой, высокой надежностью (головки блоков изготавливаются в Германии), экономичностью и простотой конструкции;

– навесные и прицепные сельхозагрегаты: оборотный полунавесной плуг АГРОМАШ ППО 6+3 и борона ротационная АГРОМАШ БРТ-400, имеющие гарантированные сроки эксплуатации в два-три раза больше ныне существующих российских аналогов и способные работать на почвах любой плотности во всех климатических зонах России и СНГ;

– мобильный энергетический контейнер EWA, который может выполнять функции как основного, так и резервного источника питания, обеспечивать двухконтурное горячее водоснабжение, подавать холодный или подогретый воздух.

– комбайн АГРОМАШ-Енисей 5000 с экономичным финским двигателем SISU и особой конструкцией молотилки, способный трудится даже при 30% влажности и трактор 6-го тягового класса АГРОМАШ-Руслан мощностью 315 л.с. и треугольным гусеничным обводом, имеющий высокий тяговый эффект и обладающий свойством низкого давления на почву. Старт продаж двух новинок – «Енисея» и «Руслана» – намечен ООО «Агромашхолдинг» уже на 2013 год.

Экспозиция «АГРОМАШ» стала самой масштабной на выставке. Представленная в ней продукция машиностроительно-индустриального холдинга была удостоена четырех золотых и одной серебряной медалей за внедрение в производство высокотехнологичных самоходных сельхозмашин. В 2012 году машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» награждена дипломами и медалями Министерства сельского хозяйства РФ, правительства Москвы, Российской академии сельскохозяйственных наук и Всероссийского выставочного центра за создание и освоение производством  новых видов продукции: колесных тракторов АГРОМАШ 60ТКГ с двигателем, работающем на газе, и АГРОМАШ 85ТК с модернизированной кабиной; гусеничного трактора 6-го класса АГРОМАШ-Руслан; комбайна АГРОМАШ-Енисей 5000; инновационного энергетического контейнера EWA.

Могучий и высокорентабельный

АГРОМАШ-Енисей 5000 на российские поля впервые вышел в августе нынешнего года. Комбайн 5-го класса, собранный в филиале ОАО «ПО «КЗК» в г.Владимир, показал впечатляющие результаты. Он может эффективно использоваться при уборке любых культур: как зерновых, так и технических. По желанию каждого конкретного потребителя имеется возможность дооснащать машину дополнительными опциями для уборки кукурузы, подсолнечника и риса. Комбайн создан с применением инновационных зарубежных технологий. Современная производительная машина, воплотившая передовые разработки в области машиностроения, призвана заменить на полях устаревшие машины и сделать отрасль сельского хозяйства более конкурентоспособной в условиях ВТО.

«Хорошо продумана компоновка комбайна, – восхищен воронежский фермер Михаил Легков, с которым мы разговорились под широкой боковиной машины. – Конструкция АГРОМАШ-Енисей 5000 обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и механизмам. Гляжу, секции стрясной доски легко снимаются и очищаются. Диагностика двигателя осуществляется при помощи компьютера. Ну а финский дизель AGCO Sisu Power свидетельствует о высокой  рентабельности!»

Владимирский исполин будет востребован в парках крупных и средних хозяйств, считает Алексей Ушаков, руководитель управления продаж дирекции по продвижению комбайнов Агромашхолдинга. Небольшие хозяйства сейчас тоже стремятся покупать высокопроизводительную технику, уменьшая число механизаторов и стараясь максимально загрузить машину. С сервисом на сегодня вопросы тоже решены.

Имеются специалисты, которые могут решить все технические вопросы. В следующем году АМХ планирует развивать собственную сервисную службу как дополнительный элемент продаж (включающий и поставку запчастей). Это сократит сроки по обслуживанию потребителей.

«Российские аграрии хорошо ознакомлены и по достоинству оценили экономичность и безотказность двигателей AGCO, – сообщил в интервью АГРОМАШ Андрус Карс, представитель AGCO Power Inc. – Финские дизели просты в обслуживании и надежны».

Беседа с гостем из Финляндии, который со своим коллегой Стефаном Годовски посетил «АгроТек-2012» для подписания ряда важных контрактов с Концерном «Тракторные заводы», состоялась в кулуарах выставки. Поначалу интервью шло на английском. Но затем господин Карс с улыбкой, запросто, перешел на русский: оказалось, что он эстонец, служил в Советской Армии и прекрасно разбирается в тонкостях «великого и могучего». Далее выяснилось, что эксперты AGCO  с большим интересом читают АГРОМАШ, внимательно знакомятся с новинками «Тракторных заводов» благодаря электронной версии журнала. «Ваше издание очень информативное, профессионально иллюстрированное. В нем живо и грамотно рассказывается о сельхозтехнике Концерна устами потребителей и экспертов», – сказал Андрус Карс.

 Для AGCO важно сотрудничество с Концерном, сообщил далее наш собеседник. «Тракторные заводы» поставляют на моторное производство AGCO в финском Линнавуори литье на блоки с завода Люйтпольдхютте в Германии. А корпорация продает двигатели для комбайнов, колесных и гусеничных машин Концерна. Взаимовыгодное сотрудничество, по мнению Андруса Карса, делает Концерн «Тракторные заводы» более «боеспособным» в условиях вступления в ВТО.

Функциональные и изящные колесники АГРОМАШ

Сабира Нурмамедова из Елабужского района Татарстана АГРОМАШ 30ТК сразу покорил, как только стало известно о том, что машина является потомком «Владимирца» Т-25: «В моем хозяйстве АГРОМАШ 30ТК незаменим. У меня несколько машин класса 1,4, но на ряде работ они работают с «недогрузом». Например, на ворошении сена, уборке отходов животноводства. Зато АГРОМАШ 30ТК здесь в самый раз. При этом трактор унаследовал надежность и высокую ремонтопригодность Т-25, он не требует дорогих запчастей и ГСМ».

АГРОМАШ 30ТК относится к тракторам класса 0,6, говорит Александр Романов, руководитель региональных продаж компании «Агромашхолдинг». На машине установлен мотор Д-120 воздушного охлаждения. У него, по сравнению с двигателем «Владимирца», усовершенствована топливная система, что способствует более полному сгоранию смеси. А значит, при прежнем объеме двигателя увеличивается мощность силовой установки.

Внесены существенные конструктивные доработки в гидросистему, что позволило повысить в два раза грузоподъемность задней гидронавески АГРОМАШ 30ТК до 1200 кг. Новый трактор получил также гидрообъемный усилитель руля, что сделало управление легким. Кабина «30-ки» имеет большую степень остекления по сравнению с Т-25, что улучшает обзор для тракториста. Выпуклая форма стекол повысила шумоизоляцию, а усовершенствованная подвеска кабины уменьшила вибронагруженность рабочего места оператора. С 2011 года появилась возможность поставки техники с уменьшенной на 13 см по высоте кабиной для въезда в помещения. Предусмотрена модификация без кабины с дугой безопасности (для теплиц). Недостатком Т-25 долгое время был маломощный отопитель. У АГРОМАШ 30ТК данная проблема надежно решена – печка сейчас работает по принципу мощного фена, работающего автономно, независимо от того, работает двигатель трактора или нет.

Основными «соперниками» АГРОМАШ 30ТК на российском рынке являются модели тракторов из СНГ и Китая. Китайские аналоги имеют ряд серьезных конструктивных недоработок по двигателю, из-за чего эксплуатация машин затруднена в зимний период. Трактор 0,6 класса, произведенный в одной из стран СНГ, поставляется с зарубежным дизелем водяного охлаждения, с импортной топливной аппаратурой, сложен в обслуживании, требует дорогостоящих ГСМ и запчастей.

Свою надежность и простоту владимирский трактор доказал при эксплуатации в Заполярье на острове Врангеля. Там он трудится уже третий год. И за все время ВМТЗ не получил ни одной (!) рекламации на машину.

О высоком функционале и замечательном дизайне тракторов АГРОМАШ 85ТК положительно высказался Феликс Гончаров, генеральный директор промышленно-финансового союза Global UF из Санкт-Петербурга. «Global UF занимается продажей отечественных и импортных автобусов, грузовиков и дорожно-строительной техники в северной столице, – рассказал Феликс Владимирович. –  Конечно, сегодня в нашем регионе в основном чувствуется мощное присутствие западной техники. Но можно констатировать, что многие потребители «переболели» дорогой импортной техникой и ищут адекватную замену у российских производителей. Тут следует оговориться, что, конечно же, российские дилеры являются патриотами России, голосуют за все отечественное. Но этого мало, чтобы зарабатывать деньги. Нужны продукты, которые бы кто-то покупал».

Машины под брендом АГРОМАШ являются именно той техникой, которая дает в конечном итоге великолепное соотношение цены и качества, сообщил далее Феликс Гончаров. В нынешнем году Global UF принял участие в тендере на поставку коммунальной техники для Санкт-Петербурга. И в трудной борьбе с поставщиками из ближнего зарубежья удалось одержать первую победу – в этом году Невский проспект будут обслуживать АГРОМАШ 85ТК. Немаловажным фактором при покупке партии тракторов был и тот момент, что они лучше вписываются в архитектурный ландшафт старинного города, изящно смотрятся на фоне Казанского собора, Аничкова дворца и других достопримечательностей Санкт-Петербурга. Нет сомнений, что у тракторов АГРОМАШ видна уверенная ниша. И в дальнейшем они получат большее распространение в коммунальных службах Северной Пальмиры.

Поделиться: