Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех,поставил два комплекта опытных образцов инновационных шасси для летных испытаний в составе перспективного вертолета Ка–62. До 2020 года будет поставлено 250 комплектов. Новые шасси для Ка–62, разработанные по принципу комбинированных агрегатов, позволяют существенно снизить затраты на техническое обслуживание.В перспективе «Авиационное оборудование» будет участвовать в разработке и поставке шасси на все типы самолётов и вертолётов российского и иностранного производства.

«Разработанные шасси позволяют обеспечить требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями, что, в свою очередь, дает потенциальную возможность использовать их для применения на кораблях, - заявил гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. - Технические ноу-хау, созданные в процессе разработки новых систем, будут успешно применяться при создании взлетно-посадочных систем для других типов вертолетов. В будущем «Авиационное оборудование»планирует стать одним из основных поставщиков взлетно-посадочных систем для всех видов вертолетов и самолетов российского и иностранного производства».

В каждый комплект новой системы шасси вертолета Ка-62 входят две основных и одна хвостовая опоры, предназначенные для принятия и распределения статических и динамических нагрузок, поглощения энергии при посадке, взлете и парковке воздушного судна.

«Особенностью конструкции новейших систем шасси для вертолета Ка–62 является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате, - рассказал генеральный директор «Авиаагрегата» Андрей Петричко. - Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении,отличается малыми габаритами, несмотря на сложную компоновку деталей». 

Новые системы шасси для Ка-62 разработаны в центре компетенций холдинга,входящего в «Авиационное оборудование» - предприятием «Авиаагрегат». Впервые инновационные взлетно-посадочные системы были показаны в августе 2013 года в рамках международного авиасалона «МАКС». Они успешно прошли предварительные испытания, подтверждающие их соответствие заявленным требованиям.На данный момент проведена технологическая подготовка серийного производства, обеспечивающая запланированный объём выпуска.

Фотографии

Поделиться: