Брянский автозавод (БАЗ, входит в  «Концерн ВКО «Алмаз-Антей») на конференции «ГОРМАШ-2018» представил новые разработки и передовые технические решения в области горного машиностроения, сообщает пресс-служба брянского предприятия. А именно, возможности серийного производства специальной техники высокой проходимости для работы в горных районах в условиях импортозамещения зарубежной техники и оборудования, повышения конкурентоспособности продукции предприятия на внутреннем и внешнем рынках. 

На конференции представители БАЗа приняли активное участие в обсуждении ключевых вопросов развития горного машиностроения и представили свои доклады в рамках дискуссии «Обеспечение машиностроительных производств».

«Президент России поставил перед оборонно-промышленным комплексом как потенциальном локомотиве российской промышленности, задачу диверсификации - чтобы к 2025 году иметь 30% замещения оборонной продукции на гражданскую, а к 2030 году — до 50%. Сегодня производство продукции на БАЗ организовано по технологии двойного назначения: унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике, как для обеспечения обороноспособности государства, так и экономического комплекса страны – в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной и аэродромной техники», - цитирует пресс-служба  первого  заместителя генерального директора БАЗа Дмитрия Олейника.

Отмечается, что для горнодобывающих предприятий и горно-обогатительных комбинатов БАЗ предлагает широкий модельный ряд шасси и тягачей под спецоборудование - с колесной формулой 6x6, 8x8 и 10х10, 12х12. Если у заказчика будет потребность, то предприятие готово  выпускать СКШТ и с колесной формулой 16х16 и, даже, 18х18.

«Традиционные преимущества СКШТ Брянского автозавода – возможность эксплуатации в различных климатических условиях и высокая проходимость за счет разрезных мостов, независимой торсионной подвески, а также колесных редукторов несоосного типа, обеспечивающих большой дорожный просвет, существенно облегчают эксплуатацию  техники в горных и холмистых местностях. А большая монтажная длина рамы позволяет обеспечить размещение на СКШТ различных видов оборудования»,- говорится в сообщении.

Демонстрация возможностей БАЗа вызвало большой интерес членов   Некоммерческого партнерства «Горнопромышленники России». Горнодобывающие и горно-обогатительные предприятия рассматривают возможность приоритетного сотрудничества с Брянским автомобильным заводом в совместной работе по использовании технического, исследовательского и конструкторского потенциалов БАЗа в производстве СКШТ для своих нужд.

Национальная научно-практическая конференция по вопросам горного машиностроения «ГОРМАШ-2018» состоялась  21-22 ноября в Москве по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ и НП «Горнопромышленники России», при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. По результатам работы Конференции «ГОРМАШ-2018» будет подготовлен итоговый документ с предложениями для Правительства РФ по развитию горного и машиностроительных комплексов страны.

Брянский автомобильный завод (в составе Концерна ВКО «Алмаз – Антей» с 2015 года) - производитель специальных колёсных шасси и тягачей (СКШТ) высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 т. Является основным в стране предприятием, способным обеспечить полный жизненный цикл выпускаемых СКШТ (разработка, испытания, производство, техническое обслуживание и ремонт). За 60-летнюю историю завода на конвейере сменилось несколько поколений СКШТ. Сегодня выпускается техника четвертого поколения – семейство «Вощина-1». Продукция под маркой «БАЗ» предназначена для использования в различных климатических зонах России.

Тягачи разработки и производства АО "БАЗ" являются основной платформой для вооружений и военной техники, поставляемых Концерном ВКО "Алмаз - Антей" в рамках государственного оборонного заказа.

АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, на котором трудятся около 130 тысяч человек. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира.

Фотографии

Поделиться: