Холдинг «Вертолёты России» примет участие в выставке «Авиасвит-XXI», где представит новейшие модели и расскажет о программе сервисного обслуживания

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» - дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящего в корпорацию «Ростехнологии», примет участие в восьмом международном авиационно-космическом салоне «Авиасвит-XXI», который пройдёт с 27 сентября по 1 октября 2012 года на Украине в пригороде Киева – на аэродроме «Киев-Антонов» в посёлке Гостомель.

Экспозиция холдинга «Вертолёты России» разместится на стенде № 115.

В ходе выставки «Авиасвит-XXI» российский вертолетостроительный холдинг проведет конференцию «Новые подходы ОАО «Вертолёты России» к организации сервисного обслуживания вертолётов российского производства»,в ходе которой будет рассказано о новой системе сертификации авиаремонтных предприятий и сервисных центров.

Украина является одним из крупнейших операторов вертолётной техники российского производства. Спрос на новые вертолёты здесь достаточно высок. Гостям выставки представят поисково-спасательный вертолёт Ка-32А11ВС, лёгкие Ка-226Т в медицинском исполнении и «Ансат» в различных модификациях, а также новые разработки холдинга — Ми-171А2 и Ка-62.

Особый интерес для потенциальных покупателей из Украины представляет вертолёт Ми-171А2, разработанный на основе серии Ми-8/17. Ми-171А2 вобрал весь опыт, накопленный в процессе эксплуатации различных модификаций Ми-8/17. Модель Ми-171А2 на данный момент является самой совершенной модификацией заслуженной серии.

Украинские компании-операторы познакомятся с новым средним многоцелевым вертолётом Ка-62, который в этом году был представлен широкой публике на авиасалоне Farnborough. Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. В конструкции лопастей винтов и планера применяются полимерные и композиционные материалы, обеспечивающие конструкции лёгкость и надёжность. Ка-62 оснащён современными бортовыми системами, в том числе «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас». Высокую скорость и экономичность потребления топлива обеспечивают Ка-62 два турбовальных двигателя Ardiden 3G производства французской компании Turbomeca.

Ка-226Т – следующая модификация вертолёта Ка-226, который отлично зарекомендовал себя в эксплуатации. Ка-226Т оснащён новым редуктором и экономичным двигателем Arrius 2G1 компании Turbomeca.

Многоцелевой вертолёт Ка-32А11ВС - новейшая разработка на основе Ка-32. Вертолёт оснащён современной авионикой и многоцелевым оборудованием. Обладает широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций, погрузка-разгрузка судов на рейде и на ходу. Для выполнения указанных видов работ вертолёт имеет дополнительные комплекты оборудования, которые устанавливаются в зависимости от варианта применения.

«Ансат» будет интересен самому широкому кругу компаний-операторов вертолётной техники. Этот вертолёт имеет самую большую кабину в своём классе и позволяет быстро трансформировать салон в зависимости от задач. Модель будет представлена в семи конфигурациях, а именно в транспортной, пассажирской, VIP, поисково-спасательной, учебной, медицинской и конфигурации для пожаротушения. Надёжность и высокие лётно-технические характеристики обеспечивают «Ансату» два двигателя PW207K производства компании Pratt&Whitney, которые соответствуют самым современным стандартам в отрасли.

Узнать больше о линейке вертолётов холдинга «Вертолеты России» можно на сайте www.russianhelicopters.aero.

Поделиться: