ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, Союз машиностроителей России) и «Государственная транспортная лизинговая компания» подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 «Пола Алексия». Судно было спущено на воду в июне 2020 года, в июле сухогруз успешно прошел швартовные и ходовые испытания.

Всего на текущий момент заказчику передано девять судов в серии из одиннадцати сухогрузов, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК. Оставшиеся два судна проекта RSD59 будут переданы  заказчику до конца 2020 года. 

Напомним, в марте прошедшего года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии. Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. 

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Поделиться: