На скоростном полигоне депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги (ОАО «ВНИИЖТ») начались динамико-прочностные испытания магистрального грузового электровоза переменного тока 3ЭС5С. изготовленного Новочеркасским электровозостроительным заводом (входит в Союз машиностроителей России и АО «Трансмашхолдинг»).

Динамико-прочностные испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива, а также скорость при прохождении кривых железнодорожного пути различного радиуса. В ходе испытаний электровоз будет проходить с различными скоростями участки пути в направлении Кавказская - Майкоп с фиксацией нагрузок, передающихся от электровоза на рельсы.

Трехсекционный электровоз 3ЭС5С является модификацией локомотива 2ЭС5С, от которого отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.

Поделиться: