Объем сделок «Пумори-СИЗ» по итогам выставки «Металлообработка» превысит 1 млрд руб.

 

Предполагаемый объем сделок Уральской машиностроительной корпорации «Пумори-СИЗ», члена Союза машиностроителей России, по итогам выставки «Металлообработка», которая прошла в Москве в конце мая, превышает 1 млрд рублей.

На стенде площадью 567 кв. метров предприятия «Пумори-инжиниринг инвест», «Пумори-северо-запад», «Пумори-Техтрейд», «Урал-инструмент-Пумори», «Пумори-оснастка» и «Пумори-лизинг» представили широкий спектр продукции и услуг. Посетители стенда могли ознакомиться с оборудованием таких ведущих мировых фирм, как Okuma, Manurhin, Fastems, Stama, ACE, DoAll, Tsune и др., металлорежущим и вспомогательным инструментом, в том числе современными инструментальными системами HSK производства «Пумори-оснастка». Сотрудники, работавшие на стенде, знакомили посетителей с услугами инжиниринга, прототипирования, лизинга, подготовки кадров, предоставляемыми предприятиями «Пумори».

За время работы выставки стенд корпорации посетило порядка 1500 предприятий, было проведено более 500 переговоров. Эти показатели превысили цифры докризисного 2008 года на 30 процентов. Результаты соответственные. «По самым предварительным оценкам специалистов объем сделок, обсуждавшихся на «Металлообработке-2011», должен составить не менее 1 млрд руб.», – отметили в пресс-службе.

«Изюминкой» стенда стала «Маруся» – первый российский малосерийный спортивный автомобиль. Присутствие «Маруси» на стенде не случайно: на плакате рядом со знаменитым спорткаром показаны детали и узлы автомобиля, которые производятся с использованием оборудования, предлагаемого корпорацией «Пумори».

Также на выставке корпорация провела совещание руководителей учебно-демонстрационных центров, созданных «Пумори-СИЗ» совместно с ведущими техническими вузами в различных регионах России. На совещании, куда были приглашены и представители правительства Российской Федерации, обсуждался вопрос о развитии сети учебно-демонстрационных центров и о постепенном преобразовании их в инновационные «точки роста» российского машиностроения.

Поделиться: