Объединённая двигателестроительная корпорация (входит Госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) и частная компания ООО «Рейнольдс» объявили об объединении с целью развития линейки отечественных малоразмерных газотурбинных двигателей тягой до 200 кгс, а также организации их серийного производства для широкого спектра беспилотных летательных аппаратов. Соответствующее соглашение было подписано на международной промышленной выставке «Иннопром».

Подписи под соглашением поставили генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха и основатели ООО «Рейнольдс» Никита Гусев и Никита Королев.

Документ определяет план мероприятий по объединению двух организаций. Все необходимые корпоративные и юридические процедуры будут завершены до конца 2024 года. Никита Гусев продолжит исполнение обязанностей генерального директора ООО «Рейнольдс» в составе АО «ОДК», Никита Королев продолжит работу в ООО «Рейнольдс» в должности генерального конструктора.

«Цель объединения — создание в ОДК специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Компания Рейнольдс накопила большой опыт и имеет хорошую репутацию. Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентноспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства», — отметил генеральный директор ОДК, член Бюро Союзмаш России Вадим Бадеха.

Компания Рейнолд выполняет разработки турбореактивных двигателей в классе тяги от 40 до 150 кгс и турбогенераторов с 2017 года.

«В Рейнольдс мы за более чем 7 лет работы собрали и протестировали все необходимые компетенции по разработке двигателей и агрегатов, методики их испытаний и эксплуатации. Уникальные для мирового рынка подходы к проектированию конструкций и узлов показали свою эффективность: нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50-70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс., создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ. Следующий шаг – вывести продукцию на серийное производство. При этом, мы понимаем сложность предстоящей работы: частные и государственные компании во многих технически сложных отраслях долгое время находились в «разных мирах», и не пересекались», — отметил генеральный конструктор ООО «Рейнольдс» Никита Королев.

Поделиться: