Двигатель ВК-650В, создаваемый Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха для вертолета Ка-226Т, по итогам первых испытаний демонстратора подтвердил ряд заложенных в техническом задании характеристик. Три опытных образца двигателя «ОДК-Климов» (входит в Союз машиностроителей России) изготовит до конца года.

«Успешно завершен очередной этап работы над ВК-650В, двигатель-демонстратор последовательно подтверждает заложенные в техзадании характеристики. Текущие результаты проектирования доказывают конкурентоспособность создаваемой силовой установки. Следующим этапом станет изготовление опытных образцов ВК-650В и их испытания, работа с цифровым двойником изделия», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

Дальнейшая работа над ВК-650В будет вестись в рамках программы, включающей несколько проектов, в том числе по модификации силовой установки под другие вертолеты, организации серийного производства, разработке системы послепродажного обслуживания.

«В программу войдёт ОКР по разработке ВК-650В для Ка-226, модификация для «Ансат-У», проект по постановке двигателя на серийное производство, работы по организации послепродажного обслуживания и сервиса», - подчеркнул генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

Двигатель ВК-650В, создаваемый в АО «ОДК-Климов», имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности.

Поделиться:

ДРУГИЕ НОВОСТИ