Семинар, посвященный работе корпоративной информационной системы управления претензиями потребителей к качеству поставляемой продукции (КСУПП), состоялся в Москве в АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех). Система внедрена в холдинге в соответствии с требованиями стандарта организации СТО ОДК 110-2017.

КСУПП, применяемая на предприятиях ОДК с 2018 г., позволяет оперативно и, при необходимости, удаленно управлять работой с претензиями  потребителей. В настоящее время продолжается процесс совершенствования и актуализации системы.

«Система дает возможность эффективно контролировать прохождение ключевых этапов процесса управления претензиями потребителей: от момента поступления претензии на предприятие до разработки и контроля выполнения корректирующих мероприятий, – говорит директор по качеству АО «ОДК» Сергей Антропов. – Внедрение данной системы в повседневную работу является важным конкурентным преимуществом холдинга».

«В ходе прошедшего семинара пользователи системы получили возможность обменяться мнениями и опытом работы в КСУПП, – отметил руководитель департамента качества АО «ОДК» Денис Островский. – Кроме того, участникам мероприятия были представлены проекты дальнейшего развития системы, которые будут реализованы уже в ближайшее время».

Фотографии

Поделиться: