Уфимское предприятие ОДК-УМПО (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, член СоюзМаш России) получило право проводить плановый капитальный ремонта деталей и узлов двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. Комиссия Росавиации подтвердила наличие всех необходимых ресурсов и компетенций.

Эксперты Росавиации посетили подразделения, задействованные в ремонте деталей и узлов двигателя ПД-14, изучили документацию, подтверждающую выполнение требований Федеральных авиационных правил (ФАП-285). Результатом проверки стало переоформление приложения к сертификату ОДК-УМПО, в который включили работы по ремонту комплектующих ПД-14.

Двигатель ПД-14 создан в широкой кооперации предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации. За ОДК-УМПО закреплено изготовление более 30% деталей и сборочных единиц. В этот перечень входят рабочие лопатки вентилятора, ротор компрессора высокого давления, разделительный корпус, турбина низкого давления с задней опорой, отливки для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода.

«Документ подтверждает, что в ОДК-УМПО есть все ресурсы для выполнения сертифицированного технического обслуживания деталей и узлов авиационного двигателя ПД-14. С 2020 года уфимское предприятие ОДК-УМПО является производителем компонентов ПД-14, теперь мы получили возможность обеспечивать также ремонт узлов нового двигателя», – подчеркнул управляющий директор ОДК-УМПО, председатель Башкортостанского РО СМР Евгений Семивеличенко.

Также сертификат дает право на проведение неразрушающего контроля деталей и сборочных единиц двигателя ПД-14, что позволит точно отслеживать качество выпускаемых изделий.

Поделиться: