Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог, построенный на Тверском вагоностроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг» и «СоюзМаш России»), доставлен в Каир

Первая единица новой железнодорожной техники переправлена на африканский континент из Европы на морском судне сначала в порт Александрии. После разгрузки вагон поставили на рельсы и перегнали в депо Каира. Теперь он должен пройти эксплуатационный пробег на 75000 км для оценки показателей качества использования.

До отправки в Египет вагон модели 61-4514, изготовленный специально для ЕНЖД, прошел уже большую часть необходимых для получения сертификата испытаний. Их первый этап выполнен специалистами Тверского института вагоностроения совместно с экспертами Будапештского университета технологии и экономики (BME ITS) и включал в себя проверку структурной прочности тележек и корпуса, тесты электрооборудования, вентиляции, туалетных комплексов и системы водоснабжения.

В настоящее время в Венгрии оставшуюся часть испытаний проходит второй вагон для ЕНЖД. Решение специалистов BME ITS о выдаче сертификата, дающего право на производство новой техники, будет приниматься уже после анализа всех полученных данных.

Договор о поставке подвижного состава в Египет (1300 пассажирских вагонов) TMH Hungary (представительство АО «ТМХ» в Венгрии) и «Египетские национальные железные дороги» подписали в конце сентября 2018 года.

По условиям соглашения ТМХ поставит в Египет 800 вагонов 3-го класса с принудительной вентиляцией, 200 вагонов 3-го класса, 180 вагонов 2-го класса и 90 вагонов 1-го класса с кондиционированием, а также 30 вагонов 2-го класса с кондиционерами и буфетом.

Фотографии

Поделиться: