POZIS и ЮНИДО: расширение сотрудничества

3 февраля состоялась рабочая встреча топ-менеджмента компании ОАО «ПОЗиС» с представителями международной организации ЮНИДО в России по вопросам реализации проекта модернизации производства POZIS на озонобезопасные технологии.

Во встрече приняли участие: директор центра ЮНИДО в России Сергей Коротков, представитель ЮНИДО, руководитель проекта ЮНИДО/ГЭФ по выводу из обращения озоноразрушающих веществ Юрий Сорокин.

Как отметил председатель Татарстанского регионального отделения СоюзМаш России, генеральный директор ОАО «ПОЗиС» Радик Хасанов, предприятие вошло в полномасштабный проект ЮНИДО/ГЭФ «Поэтапный отказ от ГХФУ и содействие внедрению не использующих ГХФУ энергоэффективных систем охлаждения и кондиционирования воздуха в Российской Федерации посредством передачи технологий».

Реализация этого стратегического проекта позволит компании POZIS наладить производство «зеленой техники» (холодильных приборов), увеличив ее энергоэффективность в среднем на 15%.

ЮНИДО – специализированное учреждение ООН, уполномоченное содействовать устойчивому промышленному развитию в развивающихся странах. Сотрудничество ЮНИДО с Республикой Татарстан началось в 2009 году с момента подписания Меморандума, предполагающего взаимовыгодное сотрудничество сторон в таких областях, как энергоэффективность и энергосбережение с учётом мировых тенденций.

Для POZIS данное направление является приоритетным и приобретает особое значение в условиях вступления России в ВТО. С подписанием данного документа сотрудничество POZIS с международной организацией по проекту поэтапного перевода холодильной продукции на экологически безопасные компоненты приобрело системный характер.

В настоящее время компания является одним из трех крупнейших в России и единственным в Республике Татарстан производителем холодильной техники и высокотехнологичного медицинского оборудования, совокупная доля которой по итогам 2011 года составляет около 10% российского рынка.

В дальнейшем внедрение данного проекта позволит компании POZIS расширить рынки продаж холодильной продукции, повысив экспортный потенциал, в том числе и в страны Дальнего Зарубежья.

Поделиться: