06.09.2010
«Тракторные заводы» получили сертификат на выпуск установочной серии вагонов нового поколения. 3 сентября 2010 г. «Российские железные дороги» и «Концерн «Тракторные заводы» - продолжают последовательно осуществлять совместный амбициозный проект по организации и запуску производства по выпуску инновационной продукции для железных дорог. Согласно реализуемой программе, в течение нескольких лет дочерние компании РЖД получат грузовые вагоны с техническими характеристиками завтрашнего дня и колоссальный экономический эффект, исчисляющийся миллиардами рублей. В рамках программы освоения новой продукции специалистами одного из самых современных вагоностроительных заводов России ЗАО «Промтрактор-Вагон», входящего в машиностроительно-индустриальную группу «Тракторные заводы», в августе текущего года успешно завершены работы по постановке на производство вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров мод.13-9781. Получен сертификат соответствия на установочную серию вагонов нового поколения в количестве 600 единиц. Получению сертификата соответствия предшествовали комплексные работы, выполнявшиеся на протяжении трех лет. Учитывая специфику работы конструкции платформы, связанную с большой длиной базы, много времени ушло на проведение испытаний. Несомненно, испытания на усталостную прочность рамы платформы были самыми длительными за весь период постановки на производство новых видов продукции. Сделан еще один большой шаг по расширению номенклатуры изделий, выпускаемых Промтрактор-Вагоном. Работы по освоению новых видов продукции продолжаются. В настоящее время идет подготовка к испытаниям очередного опытного образца - вагона-хоппера для перевозки цемента. На сегодняшний день предприятия «Концерна «Тракторные заводы» ориентированы на формирование продуктового портфеля из самых востребованных на рынке видов продукции. В рамках реализации инвестиционных проектов Концерна представлено к производству более 50 наименований новой и модернизированной продукции, включая 8 - сельскохозяйственного, 14 - промышленного, 12 - специального, 3 - железнодорожного назначения, а также 15 проектов по запасным частям и ОЕМ комплектующим. Только благодаря такому последовательному продолжению программы создания инновационного подвижного состава, машиностроительно-индустриальному холдингу удалось не только сохранить, но и значительно увеличить свою долю во всех сегментах присутствия своей продукции, в частности по поставкам грузовых вагонов.