«УВЗ» – бренд года в промышленности
В Москве 11 апреля 2011 года в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Бренд года/Effie-2010». Корпорация «Уралвагонзавод» стала обладателем премии «Брэнд года» в номинации «Промышленные товары» за ребрендинг, создание нового логотипа и фирменного стиля в 2010 году.
«Бренд года/Effie-2010» – международная профессиональная награда в области построения брендов. Она самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций и единственная в нашей стране, которая имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА).
Конкурс «Брэнд года», впервые проведенный в 1998 году, оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – эффективность брендов и креативная составляющая их коммуникации с потребителем. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.
Корпорация «Уралвагонзавод», член Союза машиностроителей России стала обладателем премии «Брэнд года» в номинации «Промышленные товары» за ребрендинг, создание нового логотипа и фирменного стиля в 2010 году.
Коммуникационная стратегия ребрендинга «УВЗ» разработана на основе проведенных информационно-аналитических исследований с учётом инновационного направления деятельности корпорации, опираясь на 75-летнюю историю и уникальный производственный опыт.
Создание зонтичного бренда «УВЗ» позволило объединить в единой стилистике предприятия и компании, входящие в интегрированную структуру и более четко позиционироваться на отечественном и зарубежном рынках.