УВЗ строит завод в Латвии

На торжественной церемонии, замуровав символическую капсулу с посланием будущим поколениям, государственные должностные лица России и Латвии, а также руководство корпорации «УВЗ» и «UVZ Baltija» положили начало строительству в Елгаве вагоностроительного завода.

В мероприятии приняли участие президент Латвии Андрис Берзиньш, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, генеральный директор корпорации «УВЗ» Олег Сиенко.

«Этот завод больше чем новое производство. Он символизирует возрождение в Латвии целой отрасли машиностроения — производства грузовых вагонов. Это является свидетельством успешной синергии между технологической компетенцией „Уралвагонзавода“ и елгавскими традициями машиностроительного производства», — сказано в послании будущим поколениям, подписанном вышеперечисленными должностными лицами.

Планируется, что уже через 12-15 месяцев на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики, будет завершено строительство вагоностроительного завода «UVZ Baltija», спроектированного латвийскими бюро. Первоначально на заводе «UVZ Baltija» будет создано порядка 200 рабочих мест. В целом «UVZ Baltija» планирует инвестировать в проект 20 миллионов евро, которые включают в себя, как издержки на строительство, так и приобретение оборудования и технологий.

Целью инвестирования является создание современного производства по сборке различных типов грузовых вагонов — платформы, цистерн, хоппера зерновоза и крытого вагона длиной до 21м, способного обеспечить изготовление высококачественной продукции.

«UVZ Baltija» получил необходимые сертификаты о влиянии на окружающую среду и подал эскизы проекта в ответственные инстанции, благодаря чему в середине июня будет получено разрешение на строительство, чтобы можно было начать нулевой цикл строительства.

На строительство самого завода и подъездных железнодорожных путей предприятие планирует объявить международный конкурс. На полную мощность вагоностроительный завод начнёт работать в начале 2015 года. На нём будут производить железнодорожные вагоны, а также осуществлять их ремонт и обслуживание. На производстве намечено строить до 2000 различных грузовых вагонов в год и достичь оборота в 80 миллионов латов.

Готовую продукцию предприятия планируется поставлять в страны Балтии и СНГ, а в будущем — также и на западные рынки.

Поделиться: