В Набережных Челнах прошел День клиента ОАО "КАМАЗ"

ИА Татар-информ 26.11.10

Встреча с дилерами и корпоративными клиентами компании проводится в Автограде с 2007 года, и только в 2009 году в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране предприятие отказалось от идеи проведения имиджевого мероприятия.

Крупные клиенты предприятия со всей России, дилеры и представители заводов спецтехники, выпускающих автотехнику на шасси "КАМАЗ", побывали на заводах градообразующего предприятия Челнов. Побывали партнеры "КАМАЗа" и на одном из предприятий по выпуску автокомпонентов, созданных с участием ведущих мировых производителей. В научно-техническом центре они ознакомились с расширенной выставкой тех автомобилей, которые компания им будет предлагать в ближайшие три года - до начала выпуска автомобилей принципиально нового модельного ряда.

Торжественная часть Дня клиента прошла в городском Дворце творчества детей и молодежи. С приветственным словом к коллегам обратился первый заместитель генерального директора - исполнительный директор ОАО "КАМАЗ" Юрий Клочков. "2010 год прошел довольно сложно, но интересно. В любом случае, "КАМАЗ" остается верен своим позициям, развивая собственное производство", - отметил он.

Заместитель главы муниципального образования Флера Андреева пожелала присутствующим продуктивных контактов. "В общем объеме промышленной продукции города объем промышленной продукции "КАМАЗа" составляет почти 70 процентов. Объем отгруженной продукции превысил цифру 2009 года больше, чем на 37 процентов. Это прекрасные результаты, это зарплата. Благодаря этому мы видим для города перспективу", - сообщила она.

Для партнеров"КАМАЗа" специалисты предприятия представили презентации-доклады ведущих менеджеров и специалистов компании практически по всем направлениям совместного бизнеса, в том числе и совместных предприятий.

Поделиться: