28.05.2010
Вертолеты российского производства будут продемонстрированы на выставке вертолетной техники Heli & UV Pacific 2010 в Австралии. Австралия, Квинсленд/ 27 мая 2010. 26-27 мая ОАО «Казанский вертолетный завод» принял участие в выставке вертолетной техники Heli & UV Pacific 2010, Австралия. ОАО «Казанский вертолетный завод», участвующий в этой выставке с 2001 года, традиционно присутствует и в этот раз. В этом году Казанский вертолетный завод участвует как представитель объединенной вертолетостроительной организации под руководством недавно созданного холдинга ОАО «Вертолеты России». «Вертолеты России» является дочерней компанией «ОПК «Оборонпром», входящей в состав государственной корпорации «Российские технологии». ОАО «Вертолеты России» является управляющей компанией для всех вертолетостроительных промышленных предприятий. ОАО «Московский вертолетный завод им. Миля», ОАО «Камов» и ОАО «Казанский вертолетный завод» являются предприятиями, выполняющими научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. Компания «Вертолеты России» включает в себя так же предприятия серийного производства: ОАО «Казанский вертолетный завод» выпускает Ми-8/17 и легкий вертолет АНСАТ и запускает в производство вертолет Ми-38. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» выпускает Ми-8/171. ОАО «Роствертол» производит тяжелые вертолеты Ми-26Т, транспортно-военные вертолеты Ми-24/35 и боевые вертолеты Ми-28Н. ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" производят вертолеты Ка-27/Ка-32 и легкий вертолет Ка-226Т. ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина" выпускает военные боевые вертолеты Ка-50/52 и легкие Ми-34С1. «Вертолеты России» также принимают участие в управлении производственных предприятий и предприятий послепродажной поддержки большинства компонентов и систем: ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ", ОАО «Авиационный ремонтный завод г. Новосибирск», ОАО «Уральский завод гражданской авиации», ОАО "Вертолетная сервисная компания (ВСК)" и сервисные центры. Объединение промышленных предприятий России завершилось в 2009 г. Управляющая компания «Вертолеты России» энергично развивает свою исследовательскую и производственную деятельность. Компания заканчивает строительство своего центра НИОКР в пригороде Москвы Томилино. Этот новый технический центр, который включает в себя производственную линию и исследовательский центр близок к завершению. Объединенная вертолетостроительная промышленность России участвует в выставке Heli & UV Pacific 2010 для увеличения своей доли на рынке Австралии и Юго-восточной Азии. В настоящее время в этом регионе эксплуатируются вертолеты Ми-17 в ВВС Индонезии, также производятся работы по трелевке леса с помощью казанских вертолетов в Папуа Новая Гвинея и Новой Зеландии. На выставке будут представлены новые модификации вертолета Ми-17, с усовершенствованными характеристиками и двигателями ВК-2500, с новой ВСУ и новой версией остекления кабины пилотов. Также будут представлены легкий вертолет АНСАТ и многофункциональный вертолет Ми-38. Казанский вертолетный завод является одним из лидирующих производителей вертолетов в мире. Эффективное управление и высококвалифицированные специалисты обеспечивают выполнение высоких стандартов производства и работы с клиентами. Вертолеты Ми-17, АНСАТ и их модификации в настоящее время представлены на рынках Австралии и Азии. В производство российских вертолетов Ми-17, Ми-38, АНСАТ успешно внедряются современные технологии. Ми-17. Поставки вертолетов Ми-17В-5 с новыми двигателями ВК-2500 начались в 2003 г. Использование этих двигателей гарантирует достижение рабочего потолка в 8000 м и эксплуатацию двигателя на 6000 м над уровнем моря. В 2004 г. Казанский вертолетный завод произвел поставку 3000-го вертолета Ми-17. В ближайшем будущем Казанский вертолетный завод запускает в производство базовую версию вертолета Ми-17В-5 с новыми двигателями, радиоэлектронным оборудованием и более мощной силовой установкой. Ми-38. После официальной презентации в октябре 2004 г. Московский вертолетный завод им. Миля, который также входит в состав компании «Вертолеты России», приступил к проведению необходимых испытаний. Третий прототип вертолета Ми-38 сейчас находится в производстве и позже будет передан на Московский вертолетный завод им. Миля для проведения последующих испытаний. АНСАТ. В дополнение к сертификату типа ST-236-Ансат, выданный 29 декабря 2004 г. для вертолета в многофункциональном исполнении (базовая версия для одного пилота), 24 февраля 2005 г. Казанский вертолетный завод получил Дополнения на следующие версии вертолета: - на экипаж, состоящий из двух пилотов (Дополнение №1); - с установкой системы аварийного приводнения (Дополнение №2); Вертолет АНСАТ, оборудованный двигателями PW-207K, может также выполнять работы по транспортировке. Вертолет сертифицирован на категорию А и по правилам визуального полета. Работа по сертификации модификаций вертолета продолжается. Казанский вертолетный завод планирует получить Дополнения к Сертификату типа на следующие виды работ: - установка системы по тушению пожаров Симплекс; - транспортировка людей; - выполнение работ по правилам полетов по приборам; - перевозка грузов на внешней подвеске; - установка лебедки; - оборудование вертолета колесным шасси. Планируется увеличить взлетный вес вертолета до 3600 кг.