Вертолёты России» проводят в Москве вторую Международную конференцию эксплуатантов вертолётов российского производства.
Сегодня в Москве в Центре международной торговли открылась II Международная конференция эксплуатантов (МКЭ) вертолётной техники российского производства, которую организовал и проводит холдинг «Вертолёты России, входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром». Это мероприятие проводится в рамках реализации комплексной политики холдинга по созданию глобальной многоуровневой системы по сервисному обслуживанию вертолётов российского производства.
По приглашению холдинга «Вертолёты России» на МКЭ прибыло свыше 200 представителей компаний-операторов российских вертолётов из 80 стран мира. Конференция специально проводится в дни Международного авиационно-космического салона МАКС-2011, чтобы у участников была возможность ознакомиться с новыми вертолетами модельного ряда холдинга на статической экспозиции и в небе во время летного показа.
На МАКС холдинг представил новые Ми-34С1, Ка-226Т, Ми-38 и Ми-26Т2. Эти и другие гражданские и военные вертолёты российского производства, включая боевые Ми-28НЭ «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», участникам МКЭ покажут в подмосковном Жуковском на статической экспозиции холдинга «Вертолёты России» и в павильоне С3, где расположен стенд ОПК «Оборонпром».
«Послепродажное обслуживание вертолётов является для нас сегодня одним из важнейших стратегических приоритетов, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров. – В мире эксплуатируется более 8,5 тысяч российских вертолётов, и мы намерены использовать все возможности для качественного развития системы послепродажного обслуживания. В феврале этого года мы открыли сервисный центр в Индии. Планируем открыть новые сервисные центры на таких приоритетных рынках, как Китай, Латинская Америка и Ближний Восток. Проводится сертификация существующих сервисных предприятий».
Современная сервисная система призвана решить наиболее острые проблемы с поддержкой российских вертолётов: уменьшить время обработки клиентских запросов, значительно сократить сроки поставки запчастей, уменьшить время вынужденного простоя вертолётов при выполнении тяжёлых форм технического обслуживания, а также создать понятную для заказчика систему ценообразования. Одновременно ведется планомерная работа по переходу на современные средства по управлению собственными ресурсами и осуществлению мониторинга вертолётного парка. Внедрена информационная система на базе бизнес-приложений Oracle, создан клиентский интернет-портал, реализуется интеграция баз данных с ГосНИИ ГА.
Развитие послепродажного обслуживания также идет в плоскости вовлечения новых партнеров в процесс организации сервисных центров по всему миру: мобилизация местных компаний обеспечивает качество, удовлетворяющее разработчика, и должный уровень безопасности полётов.
Сервисные центры и ремонтные предприятия уже успешно функционируют в странах СНГ; в странах Восточной Европы проводится процесс авторизации сервисных предприятий. С момента предыдущей Конференции эксплуатантов «Вертолёты России» расширена инфраструктура центров по всему миру. Новый центр открылся в Индии, открыт во Вьетнаме и ведутся работы по открытию центра Китае. В соответствии с расширяющейся географией продаж холдинга планируется наладить систему сервиса на других приоритетных рынках, таких как Латинская Америка и Ближний Восток. Таким образом, «Вертолёты России» находятся в процессе создания глобальной системы сервиса, реализуя полный жизненный цикл актуального модельного ряда российской вертолётной техники – от разработки и серийного выпуска до послепродажного обслуживания и утилизации.