Рабочее совещание по вопросам выполнения производственной программы состоялось в АО «Авиастар-СП» под руководством вице-президента Союза машиностроителей России, генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря.

В совещании приняли участие генеральный директор ПАО «Ил» — головного предприятия дивизиона Юрий Грудинин и управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.

«Авиастар-СП» участвует в производственной кооперации в контуре ОАК по ряду транспортных и гражданских программ. На заводе разворачивается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Предприятие изготавливает агрегаты и комплектующие для легкого транспортного самолета Ил-112В, пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300, осуществляет установку интерьеров на гражданский самолет Суперджет 100. А также занимается модернизацией и сервисным обслуживанием самолетов Ан-124-100 «Руслан».

Для запуска серийного производства на «Авиастар-СП» была проведена программа технического перевооружения и модернизации производства.

Генеральный директор ОАК по итогам проведения рабочего совещания и осмотра производственных цехов, сказал, что сейчас перед предприятием стоит главная задача наращивания темпов серийного производства самолетов Ил-76МД-90А, выполнения обязательств перед заказчиками и выхода на стабильный график поставок авиационной техники. «Завод также имеет серьезную загрузку по производству агрегатов в интересах транспортных и гражданских проектов ОАК. С учетом развития этих программ и выхода на серию, «Авиастар-СП» имеет хорошие перспективы к увеличению объемов производства в рамках межзаводской кооперации ОАК. Поэтому необходимо подготовить производственные мощности и обеспечить завод кадрами соответствующей квалификации», — сказал Юрий Слюсарь.

Сейчас налажена кооперация «Авиастар-СП» с авиационными заводами корпорации в Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Комсомольске-на-Амуре.

Фотографии

Поделиться: