Выигрышный вагон

Начат выпуск нового хоппера высокой грузоподъёмности с минимальной нагрузкой на инфраструктуру.

– Александр Алексеевич (Александр Тен, исполнительный директор ЗАО «Промтрактор-Вагон»), когда начнётся производство хоппер-дозаторов модели 19-9838-01? 

– Совсем недавно, в начале декабря 2012 года, мы получили сертификат соответствия на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации на выпуск установочной партии вагонов модели 19-9838-01 в количестве трёх тысяч единиц. Их производство начнётся с января будущего года. 

– Кто из операторов или грузовладельцев проявляет заинтересованность в новом подвижном составе? 

– На сегодня интерес к новой модели проявили сразу несколько операторских и лизинговых компаний. Договоры с ними сейчас в стадии заключения. 

Одним из первых новым хоппер-дозатором заинтересовалось ОАО «Федеральная грузовая компания». 

Наших клиентов привлекла экономичность модели и сравнительно доступная цена – 2,2 млн руб. без НДС. 

– Какие улучшенные технические характеристики вагон будет иметь в сравнении с другой продукцией, использующейся на сети? 

– Новый вагон обеспечивает высокую экономическую эффективность перевозок цемента и других сыпучих грузов, всего более 80 наименований, требующих защиты от атмосферных осадков. 

По сравнению с существующими аналогами российского и украинского производства новый хоппер-дозатор выигрывает по грузоподъёмности, весу тары, объёму кузова. 
Добились этого за счёт тележек модели 18-9771 с межремонтным пробегом 500 тыс. км. В результате и нагрузка на инфраструктуру будет снижена. 

В конструкции вагона мы учли предложения эксплуатационников. В частности, при его изготовлении была использована сталь повышенной прочности. 

Отмечу также, что новый хоппер-дозатор может следовать со скоростью до 120 км/ч. 

 

Поделиться: