Выигрышный вагон
Начат выпуск нового хоппера высокой грузоподъёмности с минимальной нагрузкой на инфраструктуру.
– Александр Алексеевич (Александр Тен, исполнительный директор ЗАО «Промтрактор-Вагон»), когда начнётся производство хоппер-дозаторов модели 19-9838-01?
– Совсем недавно, в начале декабря 2012 года, мы получили сертификат соответствия на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации на выпуск установочной партии вагонов модели 19-9838-01 в количестве трёх тысяч единиц. Их производство начнётся с января будущего года.
– Кто из операторов или грузовладельцев проявляет заинтересованность в новом подвижном составе?
– На сегодня интерес к новой модели проявили сразу несколько операторских и лизинговых компаний. Договоры с ними сейчас в стадии заключения.
Одним из первых новым хоппер-дозатором заинтересовалось ОАО «Федеральная грузовая компания».
Наших клиентов привлекла экономичность модели и сравнительно доступная цена – 2,2 млн руб. без НДС.
– Какие улучшенные технические характеристики вагон будет иметь в сравнении с другой продукцией, использующейся на сети?
– Новый вагон обеспечивает высокую экономическую эффективность перевозок цемента и других сыпучих грузов, всего более 80 наименований, требующих защиты от атмосферных осадков.
По сравнению с существующими аналогами российского и украинского производства новый хоппер-дозатор выигрывает по грузоподъёмности, весу тары, объёму кузова.
Добились этого за счёт тележек модели 18-9771 с межремонтным пробегом 500 тыс. км. В результате и нагрузка на инфраструктуру будет снижена.
В конструкции вагона мы учли предложения эксплуатационников. В частности, при его изготовлении была использована сталь повышенной прочности.
Отмечу также, что новый хоппер-дозатор может следовать со скоростью до 120 км/ч.