Пресс-релиз

РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ СООБЩА.

7 августа в Москве состоялось заседание Комитета при Бюро Центрального Совета СоюзМаш России по железнодорожному машиностроению.

          Председатель Комитета по железнодорожному машиностроению Гапанович Валентин Александрович, старший вице - президент ОАО «Российские железные дороги», член Бюро Центрального Совета Союза машиностроителей России, открыв первое заседание Комитета и пожелав коллегам плодотворной работы, рассказал о перспективах развития железнодорожного машиностроения.

          Затем слово было предоставлено Первому заместителю руководителя аппарата Бюро ЦС Союза Иванову Сергею Валентиновичу. Пользуясь случаем, он поздравил собравшихся с прошедшим 3 августа профессиональным праздником – Днем железнодорожника, который был широко отмечен в стране. «И железнодорожники, и машиностроители служат одному делу – поступательному инновационному развитию отечественной экономики, локомотивом которой выступает российское машиностроение», - отметил С.В.Иванов. Он также проинформировал собравшихся о состоявшемся заседании Бюро Центрального Совета СоюзМаш России, которое прошло под председательством руководителя Союза Сергея Викторовича Чемезова.

          В ходе заседания был сформирован и утвержден состав Комитета по железнодорожному машиностроению в количестве 14 человек. Заместителем Председателя Комитета избран Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Председатель совета директоров ОАО "Технологическая компания", член Бюро ЦС Союза, руководителем аппарата - Сеньковский Олег Альфредович, заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД». Члены Комитета обсудили, а затем утвердили проект Положения о Комитете по железнодорожному машиностроению.

         В завершение был утвержден план работы Комитета на 2008 год. Следующее заседание было решено провести на базе одного из ведущих предприятий по производству современной железнодорожной техники, чтобы на месте вникнуть в суть стоящих перед отраслью проблем и определить конкретные пути их решения.

Поделиться:

ДРУГИЕ НОВОСТИ