РЕЗЕРВЫ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА
12 августа в Москве состоялось заседание Комитета при Бюро Центрального Совета Союза машиностроителей России по автомобильной промышленности.
Первое заседание Комитета по автомобильной промышленности прошло под председательством его главы Когогина Сергея Анатольевича - члена Бюро Союза машиностроителей России, Генерального директора ОАО «КАМАЗ». С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель руководителя аппарата Бюро Центрального Совета Союза машиностроителей России Иванов Сергей Валентинович. Было отмечено, что отечественный автопром играет исключительное значение в развитии экономики России, ее регионов, а также укреплении оборонного могущества страны. Несмотря на то, что показатели роста производства автомобильной промышленности за последние годы выше, чем в других отраслях, это не означает, что в автопроме нет проблем. За последние годы заметно усилилась тенденция дальнейшего сокращения доли отечественных автомобилей в общей структуре их выпуска и, соответственно, роста производства легковых автомобилей иностранных моделей. Не менее остро стоит вопрос выпуска современных комплектующих. Отечественное автомобильное дизелестроение переживает сегодня далеко не лучшие времена. Существенно отстает продукция автопрома по дизайну, комфорту, эргономике, агрегатной и элементной базам, активной и пассивной безопасности. И об этом также шла речь на заседании Комитета по автомобильной промышленности. В ходе заседания был утвержден персональный состав членов Комитета по автомобильной промышленности, а также избран заместитель его председателя. Им стал Коровкин Игорь Алексеевич, исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России» (НП «ОАР»). Секретарем Комитета избран Сереженкин Алексей Михайлович, заместитель исполнительного директора НП «ОАР». На заседании был рассмотрен и одобрен проект Положения о Комитете по автомобильной промышленности. В завершение члены Комитета утвердили план работы на 2008-2009 годы.