Завершена осенняя Всероссийская акция «Неделя без турникетов», в рамках которой школьники познакомились с работой предприятий своего региона. Для участников провели лекции о карьерных возможностях, деловые игры, мастер-классы по 3D-моделированию, презентовали конкурс «Цифровой инженер».
«Всероссийская акция "Неделя без турникетов" позволяет на практике изучить профессии и производственные процессы изнутри. Чем больше различных площадок открывают свои двери для школьников, тем выше интерес молодежи к технологиям и инженерным специальностям. Ранняя профориентация готовит ребят к обдуманному выбору будущей специальности»,- сказал первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев.
Свои турникеты открыли 534 предприятия в 70 субъектах РФ, включая не только предприятия машиностроительной отрасли, но также предприятия в сфере информационных технологий, пищевой промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения.
Лидерами по количеству участников стали: Ростовская, Ульяновская, Самарская, Омская, Тульская, Пензенская, Московская и Новосибирская области, Красноярский край, Чувашская Республика.
Напоминаем, «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года дважды в год: в каждую третью неделю апреля и октября. Профориентационная акция направлена на повышение у молодежи интереса к инженерно-техническим специальностям, формирование системы ранней профессиональной ориентации, увеличение кадрового потенциала машиностроительной отрасли. Весной 2023 года в акции приняли участие более 154 тыс. школьников и студентов.