Машиностроители покорили самую высокую вершину Приморского края
12 июня состоялось водружение на самой высокой точке Приморского края — горе Облачной (1854 м над уровнем моря) — флагов Российской Федерации, Союза машиностроителей и предприятий участников восхождения. Водружение флагов было посвящено Дню России и столетнему юбилею Героя Социалистического труда Николая Сазыкина, который в период с 1959 по 1976 год руководил крупнейшим машиностроительным предприятием Приморья — заводом «Прогресс».
Помимо «Прогресса» свои команды выставили арсеньевское машиностроительное предприятие ОАО «Аскольд» и судостроительный завод «Звезда» из Большого Камня. Также в восхождении приняли участие представители Арсеньевского технологического института.
11 июня перед отправлением прошел торжественный митинг, который дал старт мероприятию. На митинге с напутствием выступили первый заместитель председателя Приморского отделения Союза машиностроителей России Михаил Лысый, директор по управлению персоналом ОАО «ААК «Прогресс» Павел Шепелев и директор по социальным вопросам ОАО «ААК «Прогресс» Владимир Бондаренко. Затем автоколонна из четырех машин с развернутым флагом Союза машиностроителей России проследовала по арсеньевским улицам.
Восхождение было очень трудным, проходило в сложнейших погодных условиях и потребовало от всех его участников полного напряжения сил, выдержки и самообладания. Это была настоящая победа. Машиностроители смогли преодолеть все трудности, которые встретились на их пути — и достигли своей цели. Замерзшие, промокшие до нитки, кто-то с ссадинами, кто-то с легкими ушибами, но все они гордо стояли на вершине, доказав, что для них нет невыполнимых задач, что им покорятся любые высоты.
Представители трудовых коллективов авиакомпании «Прогресс», машиностроительного завода «Аскольд», судостроительного завода «Звезда» и Арсеньевского технологического института торжественно установили памятные таблички и водрузили флаги. Флаг Союза машиностроителей России взяли в руки и сфотографировались с ним.
Впереди у приморского машиностроения большое будущее, которое будет таким, каким мы сделаем его сами. Направления заданы, задачи поставлены, цели определены. Нужно только работать.